Теплономия – новая экономическая теория REHAU

 

В 2012 году REHAU продолжает развитие рекламной кампании с оригинальной креативной идеей ТЕПЛОНОМИЯ, начав коммуникацию с конечным потребителем для поддержки бизнеса своих партнеров уже с января текущего года

Теплономия – новый специальный термин, введенный REHAU на оконном рынке. По своей сути, теплономия – новая качественная характеристика окон с точки зрения энергосбережения: 
тепло + экономия = теплономия 
«Энергосберегающие окна REHAU – сберегут тепло, сберегут деньги» – основное послание рекламной кампании, успешно стартовавшей в прошлом году. Потери тепла через окна, в зависимости от площади остекления, могут достигать 55% общих потерь тепла через все ограждающие конструкции. Установка окон из профилей REHAU позволит рачительному хозяину «не выбрасывать деньги» на отопление улицы, а сохранять тепло внутри дома и экономить немалые деньги на отоплении. (С окнами DELIGHT-Design ежегодная экономия электроэнергии за счет отказа от дополнительного отопления зимой при помощи электрического обогревателя может составить 4469 кВт•час, или 11 843 рубля по тарифам Москвы. Экономия электроэнергии достигается при замене деревянных окон, устанавливаемых в панельные дома 70-х годов постройки, на новые окна DELIGHT-Design. Расчет проводился для типового остекления 3-х комнатной квартиры с площадью остекления около 20 м2 в климатической зоне Москвы.) 

Итоги кампании 2011
Весь прошедший год REHAU активно реализовывала планы по донесению информации о выгодах и пользах от применения своей продукции до максимального числа конечных потребителей. Участие в передаче «Дачный ответ» на канале НТВ помогло наиболее полно и наглядно раскрыть все сильные стороны оконных систем REHAU для отдельно взятой семьи и позволило обеспечить около 150 млн. контактов с аудиторией в возрасте 18+. Нашумевшие региональные акции «Денежный дождь» в Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге вызвали небывалый общественный резонанс. Освещенные двумя сотнями СМИ, они привлекли внимание аудитории численностью почти в 40 млн. человек. Видео акции в сети Интернет набрало около 20 тыс. просмотров. Благодаря наружной рекламе, размещенной на 530 билбордах, с идеей теплономии познакомились жители 44 городов России. Отдельный предметом гордости для REHAU стало присутствие акции «Денежный дождь» в финале международного фестиваля рекламы «Каннские львы» (категория «Best Use of Outdoor»). 

Развитие рекламной кампании 2012
В этом году REHAU продолжает спонсорство телепередачи «Дачный ответ», которое продлится с января по ноябрь. Телезрители увидят не только рекламные ролики «Теплономия», которые в буквальном смысле обыгрывают выражение «деньги вылетают в окно» и представляют энергосберегающие окна REHAU как верный способ решения этой проблемы. Потенциальному покупателю также будут продемонстрированы энергосберегающие системные решения REHAU, реализованные в различных проектах программы. 
Дополнительный акцент рекламной кампании придется на начало строительного сезона – традиционный период оживления оконного бизнеса и активации потребительского спроса. Завладеть вниманием потенциального потребителя в апреле поможет outdoor-кампания REHAU, планируемая на билбордах и транспортных средствах в 53 городах России. 
С апреля по октябрь рекламная кампания «теплономия» будет поддержана и в сети Интернет. На специальной странице сайта REHAU для частного потребителя – www.rehau.ru/TEPLONOMIA – интернет-пользователи смогут подробнее ознакомиться с содержанием термина «теплономия» и с самой проблемой энергосбережения окон, а также получить полную информацию об энергосберегающих оконных системах REHAU.

Мерчендайзинг торговых офисов-партнеров 2012
В текущем году REHAU продолжает программу мерчендайзинга (поддержка оснащения рекламно-информационными материалами) торговых офисов своих партнеров. Основной целью программы мерчендайзинга является повышение коэффициента перехода потенциальных потребителей, приходящих в места продаж по рекламе, в реальных потребителей партнеров REHAU, и, таким образом, увеличение эффективности их продаж. Согласно маркетинговым исследованиям, 60-80% решений о покупке окон принимается непосредственно в местах продаж! Рекламно-информационные материалы REHAU помогут не только убедить потенциального покупателя и рассказать ему о получаемых выгодах «на понятном ему языке», но и станут прекрасным экономичным средством обучения персонала в местах продаж окон. Акцент на ключевых выгодах и пользах для потребителя, а также простой стиль изложения помогут продавцам быстрее разобраться в преимуществах оконных систем REHAU и правильно подать их покупателю.
Новое позиционирование бренда REHAU с четким определением выгоды потребителя, рекламная кампания с оригинальной идеей и федеральным охватом аудитории и единая концепция рекламно-информационного обеспечения точек продаж партнеров сделают для потенциального покупателя очевидным выбор в пользу окон REHAU, а для партнеров компании – предсказуемым активный рост продаж!

С уважением, Управление ООО «РЕХАУ» 

ООО «РЕХАУ» 
115088, г. Москваул. 
Угрешская, д. 2, стр. 10
Тел.: +7 (495) 663-33-88
Факс: +7 (495) 663-33-99
 www.rehau.ru

Еще статьи марки Rehau
REHAU Sib-Design бьет все рекорды
Цыплят по осени считают. Компания REHAU подводит итоги года
REHAU Polytec 50: идеальное решение для фасада зданий
«Инвестиции REHAU в российскую экономику» Доклад Председателя правления REHAU Евразия Рафаэля Даума
REHAU на «Мосбилд 2008» – наши рекорды и новинки
Инновации REHAU для Российской экономики
Безупречный стиль создают детали. Новые подоконники REHAU – идеальное оформление окна
Сервисный пакет REHAU: с нами выгодно
Системы REHAU – в окнах большого города
REHAU вместе с клиентами. Результаты выгодного партнерства в 2008 году
Последние новости
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Строительство из дерева с Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как правильно установить окна, двери и другие элементы в деревянных...
Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного...
Панельная дискуссия. Решения REHAU для застройщиков и клиентов на объектном рынке
Эксперты REHAU провели панельную дискуссию «Возможности применения качественных окон и материалов в строительстве». Мероприятие, к которому присоединились ведущие российские девелоперы, прошло в Нюрнберге...
Поздравление руководителя «АВС Пласт» от компании REHAU
Уважаемый Кайрат Мусаипович! Компания REHAU с самыми добрыми и искренними чувствами поздравляет Вас с днем рождения! Вы принадлежите к числу тех целеустремленных, энергичных и предприимчивых людей,...
PROPLEX оцифровал свою продукцию
Компания PROPLEX в партнёрстве с библиотекой информационных моделей BIMLIB открыла доступ к цифровым моделям оконных систем PROPLEX Optima и Comfort. Это даст возможность российским архитекторам и застройщикам...
Решение с продолжением: компания REHAU представила результаты продвижения бренда
Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии бренда, а также поделилась планами по дальнейшему продвижению марки на...
Компания REHAU представила последние достижения в области умных окон
Более 110 000 посетителей и 1329 участников из 42 стран – таковы итоги международной оконной выставки Fensterbau Frontale 2018, прошедшей в конце марта в Нюрнберге. Одной из самых оживленных площадок на...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]