Старые новости

 

Недавно на очень известном «оконном» форуме я столкнулся с неожиданным для меня явлением – оказывается, даже не все профессионалы оконного рынка, общающиеся на этом форуме, знают, что марки SALAMANDER и BRUGMANN – две стороны одной медали

Фирма BRÜGMANN, производящая профиль под одноименным названием, была в 2001 году приобретена компанией SALAMANDER Industrie-Produkte GmbH, и, таким образом, группа компаний SALAMANDER Industrie-Produkte GmbH объединяет с тех пор под своим началом несколько производств высококачественного ПВХ-профиля, выпускающих свою продукцию под торговыми марками SALAMANDER и BRÜGMANN.
Компания «Брюгманн» является одним из старейших разработчиков и производителей ПВХ-профильных систем.  Основанная в 1848 году, она приступила с 1958 года к производству ПВХ-профилей для оконных и дверных конструкций.
В связи с покупкой фирмы «Брюгманн» компанией «Саламандер» начался качественно новый, активный этап представления профиля «Брюгманн» на российском рынке. В связи с чем было открыто представительство «Брюгманн» в Москве, а также началось развитие сети продаж профиля «Брюгманн» в России и других странах СНГ и Балтии.
Профиль «Брюгманн» соответствует самым высоким стандартам качества, принятым в Евросоюзе. Производство профиля ведется на трех заводах фирмы. В Германии в г. Папенбурге, в польском городе Вроцлавеке и на недавно приобретенном белорусском предприятии «БелБауПласт» в г. Бресте. В настоящий момент на российский рынок поставляется профиль, изготовленный на производственных мощностях, расположенных в г. Папенбурге. Однако есть основания полагать, что с выходом брестского производства на проектную мощность объемов выпуска продукции будет хватать не только для белорусского рынка, но и для российских покупателей, что позволит значительно упростить логистическую цепочку и таможенные процедуры для российских переработчиков системы «Брюгманн».
ПВХ-профили для оконных и дверных конструкций марки «Брюгманн» на российском рынке известны очень давно, прежде всего в северных районах России и районах Сибири. Данный факт служит неоспоримым доказательством надежности ПВХ-профиля «Брюгманн», т.к. для этого региона характерны суровые климатические условия и повышенные требования к светопрозрачным конструкциям.

Цветок лотоса, стилизованный в эмблеме BRUGMANN, символизирует чистоту, которая достигается благодаря так называемому наноэффекту – эффекту самоочистки. Поверхность профиля «Брюгманн» обладает этим фантастическим эффектом самоочистки. Вода отталкивается от поверхности профиля, и вы без труда можете содержать ваши окна и двери в чистоте

Сегодня группа компаний «Саламандер Индустри-Продукте ГмбХ» предлагает для российского рынка новую оконную систему ««Брюгманн AД», которая появилась благодаря объединенным усилиям конструкторов фирм «Брюгманн» и «Саламандер». В основе данной системы лежат традиции «Брюгманн» и новаторские идеи «Саламандер».
Представление системы «Брюгманн АД» явилось последовательным продолжением политики «Саламандер Индустри-Продукте» сделать доступным более широкому кругу потребителей качественный немецкий профиль.
Мы не следуем массовой тенденции «удешевления продукции за счет качества». Мы предлагаем качественный ПВХ-профиль по доступной цене.
Система «Брюгманн АД» отражает и новые повышенные требования ко всему окну в целом. Тенденции развития европейского рынка свидетельствуют об очевидном отходе от 60-мм систем, несмотря на более умеренные климатические условия, чем в России, где необходимость применения широких профильных систем более чем оправданна. Стандартные системы монтажной шириной 58–60 мм изживают себя, особенно в области энергосбережения.
Профильная система «Брюгманн АД» по своим теплофизическим и конструктивным особенностям отвечает всем требованиям времени. Пять камер и монтажная ширина 73 мм позволяют добиться высоких показателей по приведенному сопротивлению теплопередаче профиля, однозначным преимуществом является и возможность установки стеклопакета до 40 мм. Глубокая посадка стеклопакета значительно снижает «мостик холода» через дистанционную рамку стеклопакета.
Цветок лотоса, стилизованный в эмблеме BRÜGMANN, символизирует чистоту, которая достигается благодаря так называемому наноэффекту эффекту самоочистки. Поверхность профиля «Брюгманн» обладает этим фантастическим эффектом самоочистки. Вода отталкивается от поверхности профиля, и вы без труда можете содержать ваши окна и двери в чистоте. Данное свойство является находкой как для простой хозяйки, так и для службы сервиса высотных зданий общественного назначения.
Антистатическая обработка профиля также снижает агрессивное воздействие окружающей среды.
Одним из решающих критериев выбора ПВХ-профиля как для переработчиков, так и для конечного потребителя является разумное соотношение цена-качество. Профиль «Брюгманн» предлагает оптимальное качество по разумной цене.
Помимо высокого качества пластика и четкой геометрии система BRÜGMANN AD обладает рядом технологических преимуществ (см. рис. 1).
Захаров Сергей, руководитель отдела маркетинга и рекламы представительства SALAMANDER Industrie-Produkte GmbH в странах СНГ и Балтии

BRUGMANN AD
1. Количество камер: 5 функциональных камер как в раме, так и в створке.
2. Монтажная ширина: 73 мм.
3. Возможность остекления до 40 мм при монтажной ширине 73 мм.
4. Одинаковое армирование для рамы и створки.
5. Количество контуров, материал и цвет уплотнения:
2 контура сплошного уплотнения из погодоустойчивого EPDM-каучука.
6. Теплоизоляционные характеристики: коэффициент сопротивления теплопередаче – 0,76 м2С0/Вт.
7. Звукоизоляция: 40–46 дБ.

Еще статьи марки Salamander
Компания Salamander: итоги 2007 года
Профильные системы: SALAMANDER и BRUGMANN
В стремлении к совершенству
Проблема выбора
Оконный рынок 2010: в ожидании чуда. Тем, кто ушел в демпинг приходится возвращаться
Абсолютный максимум в области энергоэффективного остекления
Рост цен на ПВХ и ПВХ-профили не удастся избежать
Последние новости
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Строительство из дерева с Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как правильно установить окна, двери и другие элементы в деревянных...
Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного...
Панельная дискуссия. Решения REHAU для застройщиков и клиентов на объектном рынке
Эксперты REHAU провели панельную дискуссию «Возможности применения качественных окон и материалов в строительстве». Мероприятие, к которому присоединились ведущие российские девелоперы, прошло в Нюрнберге...
Поздравление руководителя «АВС Пласт» от компании REHAU
Уважаемый Кайрат Мусаипович! Компания REHAU с самыми добрыми и искренними чувствами поздравляет Вас с днем рождения! Вы принадлежите к числу тех целеустремленных, энергичных и предприимчивых людей,...
PROPLEX оцифровал свою продукцию
Компания PROPLEX в партнёрстве с библиотекой информационных моделей BIMLIB открыла доступ к цифровым моделям оконных систем PROPLEX Optima и Comfort. Это даст возможность российским архитекторам и застройщикам...
Решение с продолжением: компания REHAU представила результаты продвижения бренда
Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии бренда, а также поделилась планами по дальнейшему продвижению марки на...
Компания REHAU представила последние достижения в области умных окон
Более 110 000 посетителей и 1329 участников из 42 стран – таковы итоги международной оконной выставки Fensterbau Frontale 2018, прошедшей в конце марта в Нюрнберге. Одной из самых оживленных площадок на...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]