Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, завершила очередной год с большим успехом: в 2010 году «профайн» значительно превысил цели, поставленные на этот период. Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС», подводит итоги прошедшего года
Успех, лидерство, новаторство – именно эти слова лучше всего подходят для описания деятельности «профайн РУС» и ее итогов в 2010 году. Это был нелегкий год, но мы активно работали, и в итоге полученные результаты намного превзошли наши ожидания.
Год назад «профайн РУС» была, пожалуй, единственной компанией в сфере ПВХ-профилей и окон, которая правильно предсказывала восстановление рынка светопрозрачных конструкций в скором времени. Аналитики полагают, что в целом рынок ПВХ-окон за год вырос на 20–25% по сравнению с 2009 годом.
Подъем рынка можно частично объяснить отложенным с 2009 года спросом потребителей, частично – спросом, возникшим в 2010 году. Покупатель стал возвращаться к тем критериям, которыми руководствовался при покупке пластиковых окон до кризиса: для него вновь стали важными понятия сервиса, качества, бренда, а не только низкая цена.
В 2010 году в истории нашей компании произошло немало важных событий. Среди самых главных – юбилей марки КБЕ, которой исполнилось 30 лет, а также юбилей нашего завода в г. Воскресенске Московской области, он отметил свое 10-летие.
В 2010 году компания «профайн» старалась идти в ногу со временем и учитывать потребности, появляющиеся у наших клиентов. И как всегда, мы не боялись инноваций и старались подтягивать рынок вверх, к более технологичным продуктам.
В 2010 году была обновлена наша продуктовая линейка: так, сегодня в ассортименте КБЕ – шесть профильных систем в диапазоне от 58 мм до 88 мм во всех ценовых сегментах: КБЕ_Энджин, КБЕ_Энергия, КБЕ_Эталон, КБЕ_Эксперт, КБЕ_Селект и КБЕ_88 мм. Последняя – наша самая передовая система – полностью готова к широкому запуску. Пробные поставки клиентам уже начались.
Кроме того, мы начали производить дверные системы в России, раньше они привозились из Германии. Впервые в истории компании «профайн» в Воскресенске началось производство окрашенного в массе профиля TROCAL Balance. Уже в начале 2010 года на заводе в Воскресенске стартовало производство дополнительных профилей, и в настоящее время складская программа по этому виду продукции превысила 30 наименований.
Приятно отметить, что наши премиальные системы не просто сохранили свои обороты, но и значительно их увеличили. Рост марки TROCAL заметно выше роста КБЕ. Более 60% наших продаж TROCAL занимают системы, которые мы производим в Воскресенске. Это большой успех по той причине, что мы запустили эти продукты в конце 2008 года, и за такой маленький срок они смогли показать такой рост! Что касается КБЕ_Селект, то рост в этом году составил порядка 100%. Полагаю, что в будущем году должны вырасти и продажи системы КБЕ_88 мм. На 2011 год мы ставим перед собой задачу увеличить долю премиальных систем в продажах компании.
Самая важная наша победа: марка КБЕ стала в 2010 году самой узнаваемой среди конечных потребителей ПВХ-окон и заняла первое место по результатам исследования, проведенного в Москве независимым отраслевым маркетинговым центром «О.К.Н.А. Маркетинг»
Успешно в 2010 году продолжился наш социальный проект «Новые окна – новому поколению». Новые окна и даже двери появились в образовательных учреждениях пяти российских городов: Владимира, Воскресенска, Кургана, Пятигорска и Санкт-Петербурга. Всего было остеклено 1735,06 кв. метра, установлено 562 новых окна и 7 дверей из пластикового профиля КБЕ. В следующем году мы планируем продолжать этот проект.
2010-й год принес компании «профайн РУС» несколько важных побед.
Так, был отмечен революционный на рынке профильных систем из ПВХ маркетинговый ход – привлечение к сотрудничеству футболиста Андрея Аршавина. «профайн РУС» стал победителем престижной премии «Бренд года/EFFIE – 2010» в категории «Недвижимость и строительство» за кампанию в поддержку марки КБЕ «КБЕ: Громкий успех без лишнего шума».
По версии журнала Forbes, опубликовавшего в 2010 году список самых креативных рекламных роликов 2009 года, рекламный ролик бренда КБЕ с участием Андрея Аршавина занял почетное третье место.
Осенью 2010 года благодаря социальному проекту «Новые окна – новому поколению» компания «профайн РУС» оказалась в числе номинантов премии «Лидеры корпоративной благотворительности», присуждаемой компаниям-представителям социально ответственного бизнеса, которые инвестируют в благотворительные проекты.
И пожалуй, самая важная наша победа: марка КБЕ стала в 2010 году самой узнаваемой среди конечных потребителей ПВХ-окон и заняла первое место по результатам исследования, проведенного в Москве независимым отраслевым маркетинговым центром «О.К.Н.А. Маркетинг». Таким образом, компания «профайн» и ее основной бренд КБЕ стали первыми не только по доле рынка ПВХ-профилей, но и по узнаваемости среди конечных потребителей.
У нас много планов на 2011 год – мы будем стараться закончить его еще успешнее, чем 2010-й. Я точно могу сказать, что в 2011 году мы будем расти и сохранять лидерство на рынке и, возможно, приумножим свою рыночную долю. Конечно, мы будем и дальше укреплять отношения с нашими клиентами и внедрять новые продукты и услуги.
Кроме того, в будущем году нам предстоит определиться с таким важным стратегическим шагом, как увеличение производственных мощностей в России.
ЗАО «профайн РУС»
Москва, 2-й Рощинский пр., д. 8, стр. 6
Тел.: +7 (495) 232-93-30
www.profine-group.ru