Проблема выбора

 

Система Salamander Streamline

Система Salamander Design 3D

Далеко не секрет, что в последнее время количество различных по идеологии, цене, качеству оконных ПВХ-систем стало уже таковым, что даже профессионалы оконного рынка не знают всех названий, не то что тонкостей и отличительных особенностей той или иной системы. Растет и количество производителей систем

При таком богатстве выбора какие критерии используют производители окон, выбирая профильную систему для переработки? Что заставляет остановиться на том или другом поставщике и системодателе? И как поставщик профиля может повлиять на это решение, склонив выбор переработчиков в сторону своей продукции?
Для многих производителей окон ключевым моментом является цена. Чем ниже цена профиля, тем он кажется привлекательнее. И некоторые поставщики профилей пытаются идти по этому пути, максимально снижая цену. Но достаточно очевидно, что ниже себестоимости опуститься нереально. Существует нижний предел цены профиля, определяемый стоимостью сырья, энергоресурсов, структурой налогообложения и т.д.
А так как ни одно предприятие не будет перерабатывать сырье в пользу покупателя, то в конечной цене профиля, естественно, заложена и некая норма прибыли, ниже которой поставщик профиля, даже решивший играть в «низкую цену», не опустится.
Другой достаточно популярный вариант привлечения клиентов-переработчиков –  предложение рекламных бонусов, компенсаций, «бесплатной» рекламной поддержки и т.п. Но очевидно, что в бизнесе деньги из воздуха не появляются. Для того чтобы потратить деньги на «бесплатную» рекламу, эти деньги сперва надо заработать. А как зарабатывает деньги поставщик профиля? Увы – продавая профиль. И следовательно, за «бесплатную» рекламу платит сам же переработчик, т.к. затраты на эту рекламу включены в стоимость профиля.
Кроме таких популистских вариантов продвижения своего товара на рынке что еще могут предложить профилисты переработчикам, стараясь привлечь их в число своих клиентов? Хорошо построенная логистика. Близость складов, с которых происходит отгрузка. Внятная и четко работающая система приема, обработки и оплаты заказов. Стабильность поставок и наличие «экзотических» позиций. Дополнительные услуги по работе с профилем, такие, как ламинация, гибка арок.
Ну и наконец, немаловажное значение на выбор производителей оказывает собственно профильная система. Потенциальная «ниша» изделий из этого профиля на сбытовом рынке. Известность профильного бренда среди потенциальных покупателей или же наоборот – новизна и возможность создания уникального для региона продукта, отсутствующего у конкурентов.
Мало кто из переработчиков задумывается о таких вещах, как полнота систем, но жизнь потом учит, что и это является очень важным фактором в пользу выбора той или иной профильной системы. На рынке в настоящий момент присутствует неизмеримое количество «клонов» популярных систем от именитых брендов. Но далеко не все производители таких систем утруждают себя производством дополнительных профилей, таких, как расширители, эркерные соединители, угловые соединители. И когда у производства возникает нужда в таких профилях, оказывается, что их приходится искать у других поставщиков. А они не очень-то рвутся продавать допы «чужим» производителям. А когда путем ухищрений, уговоров и подкупа удается приобрести необходимые профили, то в процессе монтажа выясняется, что стыкуются они не очень удачно, цвет не совпадает и т.п.

Полнофункциональные профильные системы под маркой Salamander с уникальной чистотой и белизной поверхности, с гарантированной геометрией и стабильными характеристиками:
• Salamander 2D толщиной 60 мм в трехкамерном и четырехкамерном исполнении.
• Salamander StreamLine толщиной 76 мм в пяти- и семикамерном исполнении.
• Salamander 3D толщиной 76 мм, пять камер и изысканный круглый дизайн

Также далеко не маловажным фактором является информационная и технологическая поддержка со стороны системодателя. Особенно это актуально для начинающих производств, не имеющих опытных, знающих технологов. Несмотря на кажущуюся простоту технологического цикла производства окон из ПВХ-профилей, на каждом из этапов существует масса тонкостей и нюансов. Как общих для большинства ПВХ-профилей, так и очень специфических, связанных с конкретной перерабатываемой системой. Выискивать, осознавать и искать пути решения таких «тонких» технологий явно лучше при профессиональной поддержке системодателя.
Ну и наконец, функциональные качества профильной системы также имеют определенное значение при формировании решения о выборе перерабатываемой системы. Будет ли сделанное окно легко и качественно монтироваться? Будет ли окно из этого профиля достаточно «теплым» для наших непредсказуемых погод? Какой стеклопакет можно установить в профильную систему? Насколько качественно продумана в профиле система крепления фурнитуры? Будут ли петли надежно держаться в створках? Какова толщина наружных и внутренних стенок профиля? Не будут ли внутренние стенки профиля прогибаться в местах крепления петель и ручек? Насколько стабилен цвет профилей? Список таких вопросов можно продолжать почти до бесконечности. И по мере накопления опыта у производителя их становится не меньше, а больше!
Очевидно, что выбор профиля для переработки – крайне многогранное и увлекательное занятие, схожее с выбором партнера для создания семьи! 
Что в данном контексте может предложить производителям окон Salamander Industrie Produkte GmbH?
Полнофункциональные профильные системы под маркой Salamander с уникальной чистотой и белизной поверхности, с гарантированной геометрией и стабильными характеристиками:
- Salamander 2D толщиной 60 мм в трехкамерном и четырехкамерном исполнении.
- Salamander StreamLine толщиной 76 мм в пяти- и семикамерном исполнении.
- Salamander 3D толщиной 76 мм, пять камер и изысканный круглый дизайн.
- Под маркой Brugmann мы предлагаем трех-, четырех- и пятикамерный варианты системы Brugmann AD толщиной 73 мм.
Высококвалифицированный коллектив представительства Salamander Industrie Produkte GmbH в странах СНГ и Балтии поможет в решении любых вопросов, связанных с организацией производства, технологией производства окон из ПВХ. 
Одним из направлений информационного обеспечения является развитие русскоязычного сайта www.salamander-profil.ru, в рамках которого создан форум оконной тематики, на котором любой посетитель может рассчитывать на квалифицированный ответ. Также создан форум, предназначенный для общения профессионалов, переработчиков профилей, производимых концерном «Саламандер».
Региональные представительства на Украине, в Белоруссии, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде позволяют более оперативно решать возникающие у наших клиентов вопросы.
Наши партнеры «Полиславия», АМГ, «Славия», «Немецкие Окна» обеспечивают стабильные поставки профилей для переработчиков со складов в различных регионах СНГ.
Мы предлагаем переработчикам качественные профили, дружеское отношение и высокий профессионализм наших сотрудников.

Еще статьи марки Salamander
Компания Salamander: итоги 2007 года
Профильные системы: SALAMANDER и BRUGMANN
В стремлении к совершенству
Старые новости
Оконный рынок 2010: в ожидании чуда. Тем, кто ушел в демпинг приходится возвращаться
Абсолютный максимум в области энергоэффективного остекления
Рост цен на ПВХ и ПВХ-профили не удастся избежать
Последние новости
Представители ЭксПроф посетили оконные предприятия Перми
С 14 по 16 ноября руководитель отдела продаж компании ЭксПроф Андрей Трефилов и технический руководитель Владимир Уткин посетили ряд оконных компаний Перми. В течение двух дней представители компании,...
Экзотические цветы в Flowers Expert для создания сказочных моментов
Цветочный магазин Flowers Expert, известный как в Санкт-Петербурге, так и за его пределами, пополнил свой каталог экзотическими экземплярами цветов. Благодаря им на страницах интернет-магазина появилось...
Если ваш род деятельности так или иначе предполагает прием платежей от клиентов, то рано или поздно придется задуматься о приобретении POS-системы или
Если ваш род деятельности так или иначе предполагает прием платежей от клиентов, то рано или поздно придется задуматься о приобретении POS-системы или, говоря простыми словами, комплекса специализированных...
Изменения в руководящем составе департамента продаж компании "Винтек пластик"
Компания "Винтек пластик", одна из ведущих компаний России по производству и продаже профиля ПВХ Wintech, Plaswin, Grunder и фурнитуры Accado объявляет об изменениях в руководящем составе департамента...
Оконный профиль по европейским нормам
Российская индустрия пластиковых окон исторически тесно связана с европейской отраслью ПВХ. Долгое время европейское качество и стандарты производства были недостижимыми идеалами для отечественных производителей....
Партнер ЭксПроф выполняет комплекс работ по остеклению жилых домов в Киргизии
Партнер ЭксПроф в Киргизии, компания Трибен, выполняет работы по остеклению жилых домов, расположенных в городе Бишкек. Два девятиэтажных дома возводятся в рамках президентской программы «Обеспечение...
Soudal объявляет о приобретении южнокорейского производителя герметиков Dong Yang
SOUDAL с гордостью объявляет о приобретении южнокорейского производителя герметиков Dong Yang Silicone Co. Ltd. Оборот компании составляет 30 миллионов евро, а продуктовый портфель схож с SOUDAL. Это приобретение...
После четырех лет падения на оконном рынке ожидается рост
По ожиданиям участников оконного рынка в 2018 году, наконец, ожидается рост. Условиями для положительной динамики являются отсутствие макроэкономических стрессов и сохранение экономического тренда второго...
Технологии ЭксПроф на III Всероссийском форуме «Дни окна в России»
1-2 ноября состоялся III Всероссийский форум «Дни окна в России» - уникальное мероприятие, которое собрало представителей известных брендов, экспертов и специалистов в области оконных технологий из...
Подведены итоги фотоконкурса «Мой ЭксПроф»
2 ноября конкурсная комиссия компании ЭксПроф подвела итоги фотоконкурса, который стартовал в мае в рамках Акции «Мой ЭксПроф» в социальной сети Instagram. За время проведения конкурса свои творческие...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]