Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!

05.04.18  
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного отраслевого рейтинга и в особенности – своих партнеров, которые доказали, что именно они являются лучшими продавцами ПВХ-окон в нашей стране.

Премия «Золотое окно» – это настоящий «Оскар» оконной индустрии, призванный повысить уровень обслуживания и консультационной поддержки покупателей светопрозрачных конструкций. В течение всего года комитет премии под видом «тайных заказчиков» обзванивает 100 крупнейших оконных компаний России, работающих в сегменте розничных продаж, и фиксирует, насколько профессионально каждый из этих игроков взаимодействует с клиентами. В качестве критериев оценки экспертное жюри выделяет такие профессиональные компетенции, как знание продукции, умение выявлять потребности покупателей окон, клиенториентированный подход к общению с заказчиками, способность быстро и безошибочно рассчитывать стоимость окна при телефонном разговоре, а также количество попыток дозвониться в офис компании. 20 лучших компаний становятся лауреатами премии.

В общей сложности премии были удостоены 8 партнеров REHAU. Тройки лидеров в каждом из регионов выглядят следующим образом:

Москва: 1) «Велис Пласт» 2) «ЕвроОкна» 3) «ФабрикаОкон»

Северо-Запад: 1) «Лабрадор» 2) «Окна Петербурга» 3) «Империя Гранд»

Центр: 1) «Русские окна» 2) «Мир окон» 3) «Доступные окна»

Юг: 1) «Босфор» 2) ГК «Вента» 3) «Окна БЕРТА»

Поволжье: 1) «Юнис Групп» 2) «Вот такие окна» 3) «ЕвроДом»

Урал: 1) «Мировые окна» 2) «Стекландия» 3) WOW-MOM

Сибирь: 1) «Лаутер» 2) «Евроокно Стандарт» 3) «Лока»
Дальний Восток: 1) KARVI 2) «Отверткин»

Кроме того, более 15 партнеров REHAU набрали в рейтинге достаточно высокий балл, чтобы войти в число номинантов.

Компания «Босфор» не только возглавила рейтинг в регионе Юг, но и заняла первое место по качеству продаж среди всех российских производителей окон. В настоящее время «Босфор» является стратегическим партнером REHAU на территории ЮФО. С момента начала работы «Босфор» отличали широкомасштабная сервисная поддержка и индивидуальный подход к каждому клиенту, что в итоге и стало предпосылкой для попадания компании в топ-1 рейтинга «Золотое окно».

«Данная награда – очередное подтверждение высокого профессионализма наших специалистов по продажам, слаженности работы всей команды, достойного уровня сервиса, искренней заботы о каждом клиенте. Отдельно хотим выразить благодарность нашим партнерам, в частности компании REHAU, за качественный продукт, который делает дома наших покупателей по-настоящему уютными, комфортными и теплыми. Уверены, что и в 2018 году мы будем достойно нести гордое звание победителей», – отметил генеральный директор компании «Босфор» Александр Шопен.

«Вручение премии “Золотое окно” компании “Доступные окна”, несомненно, важное событие. Это положительная оценка нашей работы, подтверждение того, что мы на правильном пути. Нам удалось одержать победу только благодаря упорной работе сотрудников, и я хочу выразить им признательность за достойный результат! Поддержка партнеров также была очень велика. Спасибо им за продуктивное сотрудничество!» – в свою очередь, поделился директор компании «Доступные окна» Константин Кондаков.

«Добиться высокого качества производства в оконной индустрии – задача сложная, но, в целом, решаемая. Особенно когда в этом компании помогают надежные партнеры. А вот продажи готовых конструкций – это настоящее искусство, овладеть которым на должном уровне под силу немногим. Мы инвестировали огромное количество ресурсов в развитие компетенций наших менеджеров и рады, что эта работа была отмечена ведущими экспертами отрасли. Спасибо всем, кто оказал нам поддержку и верил в наши силы!» – говорит собственник компании «Русские окна» Сергей Гоголев.

«Залог успеха в любом бизнесе – это правильный выбор партнеров и деловые отношения, основанные на доверии и взаимовыгодном сотрудничестве. Мы невероятно горды тем, что обладателями премии “Золотое окно” стали компании, с которыми нас объединяет общее дело и стремление вкладывать частичку себя в каждый клиентский проект. Поздравляем коллег с заслуженной победой и желаем им стремительного развития и благодарных заказчиков! Мы же, со своей стороны, и впредь будем оказывать партнерам всестороннюю поддержку, в том числе в виде организации обучающих мероприятий в REHAU Академии. Наши семинары по продажам актуализированы с учетом требований сегодняшнего дня, и мы надеемся, что они могут стать хорошим трамплином к достижению новых профессиональных высот!» – сообщает исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе Андрей Белоедов.

Чтобы главных экспертов в области продаж ПВХ-окон «знали в лицо» и конечные потребители, с 2018 года REHAU будет отмечать лауреатов «Золотого окна» на карте дилеров, которая доступна на официальном сайте компании. Благодаря этому заказчики смогут быть уверенными, что получат не только высокое качество конструкций и работ по их установке (что является стандартом для любого партнера REHAU), но и максимально информативную профессиональную консультацию.

В завершение премии отраслевое объединение G3 («Большая тройка» компаний REHAU, AGC и Roto) пригласило участников на собственные региональные форумы, которые в 2018 году пройдут в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани. Мероприятия направлены на развитие бизнеса российских оконных компаний и их дилеров.
Последние новости
Дачные окна: как подготовиться к сезону
С приходом весны миллионы россиян отправляются на свои дачи, чтобы подготовить их к новому сезону. Первые визиты нередко сводятся к тому, чтобы оценить ущерб, причинённый зимой. И среди потерь часто оказываются...
Дачные окна: как подготовиться к сезону
С приходом весны миллионы россиян отправляются на свои дачи, чтобы подготовить их к новому сезону. Первые визиты нередко сводятся к тому, чтобы оценить ущерб, причинённый зимой. И среди потерь часто оказываются...
Купить оконный профиль exprof теперь можно в Барнауле
Новые склады продаж оконных профилей exprof открылись в Барнауле и Абакане, приблизив продукцию компании ЭксПроф к производителям и покупателям окон ПВХ сразу в нескольких регионах Сибири. Склады...
Столярное дело и Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как провести время приятно и с пользой. Многие люди в свободные...
Семинар ЭксПроф прошел в г. Каменск-Уральский
20 апреля представители компании ЭксПроф побывали в г. Каменск-Уральский Свердловской области в гостях у крупной оконной компании Фаворит и провели для ее сотрудников семинар по энергосберегающим окнам. Компания...
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Строительство из дерева с Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как правильно установить окна, двери и другие элементы в деревянных...
Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]