Оконный бизнес в Интернете. Как выжить?

 

Основным фактором при покупки окна стала скорость его установления и размер предоставляемой скидки, но разве это самое главное?

Пластиковые окна плотно вошли в дома российских жителей.Современные окна имеют большое влияние на дизайн интерьера. Уже в деревнях и селах идет активная замена старых окон на новые более удобные в использовании, которые не нуждаются в покраске и устойчивы к погодным условиям.
На рынке пластиковых окон около 70% составляет продукция, произведенная в России. Уже несколько лет тысячи производителей находятся в постоянной борьбе за клиентов, так как ассортимент предлагаемых товаров и услуг практически одинаковый, и единственным способом привлечения клиентов становится скидка, порой ее размер достигает 90%. Однако долго такая ситуация продержаться не сможет.
Для существования на этом довольно воинственном рынке необходимо серьезно проработать каналы привлечения аудитории. На сегодняшний день это - контекстная реклама и партнерские сети, объединяющие в себе несколько сайтов, которые знает не каждое рекламное агентство.
Контекстная реклама насчитывает более 60 компаний окон, что говорит о ее перенасыщенности. Причем сформировалось мнение, что больше клиентов приносит реклама на спецразмещении, и это действительно так, но стоимость одного клика достигает 50 долларов, клика, но не покупки! Размещать рекламу только в спецразмещении невыгодно, она просто не окупится. Необходимо структурировать рекламную кампанию таким образом, чтобы максимально охватить сегмент потребителей уже готовых приобрести окна, они задают в поисковых запросах следующие фразы «купить окна», «купить окна дешево» и т.д., а также холодных клиентов с такими запросами как «сравнить окна», «отзывы об окнах» и т.д.
Такая структура даст понимание о стоимости горячих и холодных клиентов, исходя из этого формируется стратегия выведения рекламных объявлений в спецразмещение, на гарантию или в динамику.
Также желательно разбить структуру на услуги и сервис. Для этого необходимо использовать матричную технику подбора слов, где создается фундамент, как основание - высокочастотные запросы и к ним прикрепляются определенные добавки, такие как продажные запросы - «дешево», «скидки», «преимущества», и общие запросы «купить окна», «купить стеклопластик» и т. п. Это дает нам понимание с какой подрекламной кампании идет лучшая конвертация качества посетителей (т. е. звонки или онлайн заявки).
При этом не стоит забывать, что у потенциального клиента есть потребность не только в скидке и сервисе, но и месторасположении! «При проведении рекламной кампании для одной из компаний по продаже окон, нами было принято решение добавления ко всем запросам названия станций метро. При этом мы не ожидали, что клиентов будет много. Но к нашему удивлению за две недели ведения рекламной кампании, по запросам со станциями метро на сайт перешли 307 человек, а глубина просмотра 3 страницы, что является очень хорошим показателем» - комментирует Сладкин Виталий, руководитель клиентского отдела интернет-агентства «Registratura.ru».

Для эффективного ведения одной из рекламных кампаний по пластиковым окнам, интернет-агентством «Registratura.ru», был разработан ряд решений:
1. Были созданы Landing Page под каждый продукт клиента. Эти страницы содержали только ту информацию, которая бы подтолкнула потенциального клиента на активные действия (звонок, вызов
замерщика, обратная связь). Целью создания таких страниц сайта было увеличение конверсии на 7% - 12%.
2. Landing Page были запрограммированы на смену номера IP телефона в зависимости от источника трафика. Виртуальные телефонные номера были подключены к офисному телефону клиента и к системе статистики. Это позволило оценивать количество и качество входящих обращений из разных каналов интернет-рекламы. В последствии, этот инструмент позволил оценить качество ресурсов, с которых идет реклама и отказаться от неэффективных источников, но при этом усилить качественные ресурсы.
3. Так же все формы обратной связи были запрограммированы на то, чтобы сортировать отправляемые заявки по каналам рекламы (которые использовались в реальный момент времени). Эта функция позволила определять количество и качество заявок.

Все эти инструменты позволили выйти на выполнение задачи. Стоимость целевого звонка / заявки составила не выше 1 500р.
Чтобы убедиться в правильном ведении рекламной кампании, необходимо оценивать качество трафика, пришедшего с той или иной структуры Вашей рекламной кампании. Но и этого недостаточно, для каждого портрета целевой аудитории необходимо создать свою воронку продаж - это один из инструментов управления, который определяет стратегию работы с клиентом и позволяет прогнозировать продажи в деньгах.
Главным различием между целевыми аудиториями становится «плечо покупки», т. е. время от клика до совершения покупки. Его размер зависит от степени готовности потребителем приобрести предлагаемый товар, следовательно, у горячих клиентов «плечо покупки» меньше чем у холодных.
Заметим, что наиболее эффективными площадками для размещения рекламы становятся партнерские площадки. Примером могут служить сайты по дизайну квартиры, пошиву штор и т.д. т.д.
При всем этом следует постоянно держать руку на пульсе и следить, что предлагают конкуренты. Интерес любого магазина в том, чтобы задержать посетителя как можно дольше. Это достигается при помощи сложно устроенного зала, вежливых консультантов и т.д. В онлайн магазине сделать это сложнее, ведь для того чтобы выйти из интернет-магазина посетителю достаточно нажать кнопку «закрыть». Но есть такие способы привлечения клиентов как онлайн консультация с продавцом в реальном времени, или же намного более эффективный способ - это просьба оставить адрес своего электронного ящика в обмен на полный каталог товаров или же какой-то подарок, тут все зависит от Вашей фантазии и бюджета. Такой вид привлечения посетителей является довольно эффективным, ведь оставить свой мейл минутное дело. Таким образом, мы создаем базу контактов, которую в дальнейшем стимулируем к покупке окон. В случае, если покупка была совершена, клиентам можно предложить приобрести различные аксессуары или же воспользоваться услугами, например, клининга. Одной из главных задач является сохранение клиентов за которых мы платим большие деньги на Яндекс.Директе.
Уделяйте особое внимание логистике. Ведь от своевременного установления окон зависит мнение клиента о компании, в которой он совершил этот заказ. Месть клиента на различных форумах и порталах может запятнать репутацию фирмы.

В завершении статьи, хотим отметить, что для присутствия в оконном бизнесе необходимо обладать бюджетом не менее 600 тысяч рублей только на контекстную рекламу. И помните, что клиент уже устал от огромного количества предложений скидок, ему важно качество и после продажный сервис.

Сладкин Виталий, руководитель клиентского отдела интернет-агентства «Registratura.ru»,
Юналиева Фарида, журнал «Российская торговля».

Еще статьи марки Разные марки
Оконному рынку в России коллапс не грозит
Мониторинг светопрозрачных конструкций высотных зданий
Цветной ламинированный профиль. Cитуация в регионах
Структурное остекление
Объемы структурного остекления за 2007 год приблизились к 1 000 000 кв. м
Состояние подготовки нормативных документов по остеклению
Прозрачный рынок: тенденции и перспективы
Пауков не надо бояться. Просто их нужно уметь готовить
Спайдерное остекление: особенности и перспективы
Проблемы вентилирования помещения с герметичными окнами и их решение
Последние новости
Партнер ЭксПроф в Татарстане отметил 10-летие
Компания Арск Пласт, крупный производитель пластиковых окон из ПВХ-профилей exprof в Татарстане, отметила в минувшую субботу - 13 октября - 10-летний юбилей. Арск Пласт сотрудничает с компанией ЭксПроф...
Завод ЭксПроф посетила делегация Krauss Maffei
15 октября завод ЭксПроф в Тюмени посетила делегация специалистов немецкой компании Krauss Maffei, выпускающей экструзионное оборудование для переработки пластмасс. Завод ЭксПроф, выпускающий пвх-профили...
Новинка от Soudal для герметизации во влажных помещениях
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, анонсирует выход нового средства Sealing Strip для надежной и простой...
Конфигуратор ЭксПроф помогает грамотно заказывать окна
Компания ЭксПроф начала продвижение в сети интернет нового уникального web-инструмента – конфигуратора заказа пластиковых окон, интегрированного в обновленный корпоративный сайт компании – exprof.pro. Уникальность...
Компания ЭксПроф сертифицировала оконный профиль в Беларуси
В Минске завершились сертификационные испытания оконных и дверных ПВХ-профилей exprof. На продукцию завода ЭксПроф выдан новый сертификат соответствия национальной системы подтверждения соответствия Республики...
Специфика работы с региональными дистрибьюторами
Для российских производителей федерального уровня, работающих на рынке строительных материалов и решений, одной из актуальных проблем является выбор стратегии работы с регионами. Выстраивать собственную...
«Зелёное» окно партнёрам: на волне экологического тренда
Актуальный тренд на «зелёность» привлекает не только российских потребителей, но и производителей светопрозрачных конструкций. Компания PROPLEX поддерживает экологичный выбор оконных компаний и подтверждает...
Компания ЭксПроф завершила плановую сертификацию оконных профилей пвх
Компания ЭксПроф – крупнейший российский производитель системных профилей из поливинилхлорида для изготовления светопрозрачных конструкций – завершила плановую сертификацию всей линейки оконных и дверных...
Победительница конкурса Мой ЭксПроф осуществила свою мечту
Победительница фотоконкурса «Мой ЭксПроф» Юлия Щеголева осуществила давнюю мечту, воспользовавшись главным призом - сертификатом на путешествие суммой 60 000 рублей. В конкурсе Мой ЭксПроф молодая сотрудница...
От улучшенного к принципиально новому
Что покажет REHAU на выставке «Мебель-2018» в Беларуси С 12 по 15 сентября в Минске (пр. Победителей, 20/2) пройдет крупнейшее специализированное событие Республики Беларусь – XXV юбилейная международная...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]