Некоторые производители увеличивают долю мела в ПВХ-профиле

 

Трунцев Р.С, директор компании «Плафен»

- Ваша оценка результатов развития рынка за 2012 год.

- По разным оценкам рост рынка в 2012 году составил 3-5%. Мы считаем, что в нынешнем году отечественный рынок не вырос в количественном отношении,  находясь в состоянии стагнации. В настоящее время существует переизбыток предложения над спросом. Если 15 лет назад спрос на пластиковые окна только начинал формироваться и постепенно набирал обороты, то сегодня, к сожалению, эпоха бурного развития рынка ушла в прошлое. Да и нестабильная экономическая обстановка в стране не способствуют стимуляции спроса.

В целом, посткризисное время показало, что на оконном рынке настал период «перестройки» и пора выходить на новый уровень конкурентных отношений. 

- Ваш прогноз развития оконного рынка на 2013 г

- Думаю, в 2013 году относительная стагнация рынка продолжится. Если говорить о «Плафен», то в наши планы входит увеличение объемов продаж  на 20-25% вне зависимости от общего положения дел на рынке. За счет чего «Плафен» реализует поставленные цели? В 2012 году мы закончили модернизацию завода в Московской области и строительство нового завода в Рязанской области, разработали и запустили стратегию «Качество.Сервис.Команда», ориентированную на партнеров по бизнесу. Стратегия даст возможность партнерам получить качественный и удобный сервис, рекламную поддержку, что в свою очередь позволит наращивать объемы продаж. Надеемся, что в ближайшие годы мы увеличим  свою долю на рынке.

В целом, посткризисное время показало, что на оконном рынке настал период «перестройки» и пора выходить на новый уровень конкурентных отношений

- Влияние вступления России в ВТО на оконный рынок.

- Предполагаю, что вступление России в ВТО в целом положительно повлияет на отечественный рынок. Во-первых, в нашей стране большинство зарубежных производителей ПВХ-профиля давно открыли собственные производства, поэтому возможность появления новых крупных игроков сводится к минимуму. Кроме того, несмотря на отмену таможенных пошлин, новым производителям не выгодно будет импортировать ПВХ-профиль в Россию из-за высоких расходов на доставку. 

Во-вторых, российские производители ПВХ-профиля могут получить выгоду от вступления в ВТО. Схема проста – отечественные компании освобождаются от уплаты таможенных пошлин на сырье (которое закупается за рубежом), в результате на российском рынке снизятся цены на ПВХ-профиль и, следовательно, производители ПВХ-профиля в России и за рубежом обретут более-менее равные конкурентные возможности. 

В-третьих, конкуренция с зарубежными партнерами по рынку только усилит стимулирование российских производителей ПВХ-профиля к появлению новых технологий и повышению качества продукции. 

В-четвертых, выйдя на международный уровень, мы сможем взаимодействовать с профильными зарубежными союзами и ассоциациями. 

И последнее. Вступление в ВТО может стать стимулом к решению таких проблем, как устаревшие ГОСТы и слабая инвестиционная привлекательность. Конечно же, многое будет зависеть и от законодательной поддержки российских предприятий со стороны государства. 

- Достиг ли демпинг своего дна?

- В последнее время, несмотря на увеличение стоимости сырья, наблюдается снижение цены на готовый профиль. Такой подход для рынка в целом крайне не выгоден, т.к. каждый производитель стремится любыми способами уменьшить издержки на производство ПВХ-профиля, в том числе, за счет снижения качества рецептуры ПВХ-смеси. К примеру, многие производители увеличивают в ней массовую долю мела, в результате чего профиль становится хрупким, не выдерживая испытания на морозостойкость. Поэтому считаю, что суть проблемы не в демпинге,  а в обеспечении соответствующего качества ПВХ-профиля. Думаю, это главная проблема на рынке. 

Снижение цены за счет качества недопустимо, поэтому компаниям нужно наращивать объемы продаж за счет выхода на новый уровень, внедряя эффективные технологии и программы лояльности для партнеров.

- В  2013 году прогнозируется холодная зима:

 окажет ли это положительное влияние на динамику рынка?

- Вероятно, холодная зима 2013 года ускорит начало сезона в новом году. С другой стороны, предыдущие зимы тоже были холодными и что? Мы не заметили существенных  изменений в объеме продаж. 

- Ваши рекомендации переработчикам по обеспечению качества оконных конструкций в жестких погодных условиях эксплуатации окон.

- Мы советуем не гнаться за дешевизной ПВХ-профиля. Покупая некачественный продукт, вы рискуете собрать некачественную оконную конструкцию. Дополнительно рекомендуем максимально соблюдать требования по установке окон зимой. 



Еще статьи марки Plafen
Качество обслуживания - основа оптимального выбора поставщика
Универсальные системы профилей
Новый завод PLAFEN: производственные мощности будут увеличены в 5 раз
Качественный выбор – PLAFEN
Последние новости
Экологическая ответственность PROPLEX
В российской промышленности, переживающей непростые времена, вопросы охраны окружающей среды обычно поднимаются исключительно в рамках действующего природоохранного законодательства. На этом фоне выделяются...
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Компания REHAU рассказала об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
7 июня в московском офисе компании REHAU состоялось обучающее мероприятие, посвященное панорамному остеклению и использованию раздвижных ПВХ-систем в проектах жилищного и коммерческого строительства. Участниками...
Компания ЭксПроф расширила ассортимент штапиков
Компания ЭксПроф, один из ведущих производителей системных профилей ПВХ для окон и дверей, приступила к выпуску новой линейки штапиков с двухлепестковым уплотнением. Новые штапики представляют...
REHAU проведет вебинар об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
Компания REHAU расширяет форматы взаимодействия с архитекторами, проектировщиками и производителями окон. Стремясь объединить участников рынка и предоставить им актуальную информацию о современных технологиях...
REHAU проведет вебинар об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
Компания REHAU расширяет форматы взаимодействия с архитекторами, проектировщиками и производителями окон. Стремясь объединить участников рынка и предоставить им актуальную информацию о современных технологиях...
Завод компании ЭксПроф посетил партнер из Кирова
В пятницу 1 июня на заводе ЭксПроф в Тюмени принимали гостей из Кирова. Руководители оконной компании Эверест, одного из старейших партнеров ЭксПроф в Вятском регионе, приехали в Тюмень, чтоб обсудить...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]