Mosbuild 2010 – итоги

 

Mosbuild 2010

Черненко Е.В. – ген. директор МИО, г. Москва

Mosbuild 2010

По сложившейся в нашей отрасли традиции выставка Mosbuild открывает сезон. Особую значимость в этом году ей придавал тот факт, что выставка является первым крупным форумом в период после начала кризиса. Участники и посетители получили возможность в неформальной обстановке встретиться с коллегами по цеху и обсудить текущую ситуацию на рынке, поделиться мнениями и новостями

С радостью отмечаем, что сезон начался практически для всех очень хорошо. Однако от наших уважаемых конкурентов и от наших клиентов мы слышим, что объем заказов от частных лиц вышел на докризисный уровень. Эта тенденция наблюдается с конца прошлого года.
Однако потребности клиентов претерпевают изменения. Так, брендовая составляющая предложения играет все меньшую роль. Наиболее важной характеристикой становится характеристика цена/качество. В связи с этим производители светопрозрачных конструкций стремятся оптимизировать свои продуктовые линейки соответствующим образом, уходя от мономарочной политики. Активный рост продаж марки WINTECH иллюстрирует эту тенденцию.
Выставка в этом году проходила в необычном формате, поскольку крупные немецкие производители оконного ПВХ-профиля не присутствовали. Но это практически никак не отразилось на количестве посетителей – интерес к пластиковым окнам по-прежнему высок.
Очевидно, многие компании посчитали, что российский рынок уже насыщен и достаточно выставляться один раз в два года, сократив затраты. Если компания «играет от обороны», то такой подход оправдан. Однако WINTECH – компания растущая, наша политика направлена на увеличение доли рынка. Поэтому позволить себе появляться «в свете» раз в несколько лет мы просто не можем. Для нас Mosbuild – это не имиджевая выставка, а рабочая.

Потребности клиентов претерпевают изменения. Так, брендовая составляющая предложения играет все меньшую роль. Наиболее важной характеристикой становится характеристика цена/качество. В связи с этим производители светопрозрачных конструкций стремятся оптимизировать свои продуктовые линейки соответствующим образом, уходя от мономарочной политики

Соответствующим образом разрабатывалась концепция стенда WINTECH и подбирались экспонаты. Так, на стенде были представлены уже хорошо известные и положительно зарекомендовавшие себя профильные системы семейств ISOTECH (58 мм) и THERMOTECH (70 мм).
Мы внимательно следим за рынком, прислушиваемся к пожеланиям наших партнеров. В качестве подтверждения этому на стенде новые продукты от WINTECH: уплотнитель TPV, а также фурнитура собственного производства нашего концерна под маркой ACCADO.
Уплотнитель от WINTECH производится из материала TPV на основе синтетического каучука и модифицированного полипропилена. Такая продукция является достаточно новой для оконного рынка и пока только начинает внедряться в Европе.
Особенностью уплотнителя TPV является возможность получения продукции практически любого цвета, включая популярный сегодня светло-серый, возможность сваривания, высокие эксплуатационные характеристики, возможность использования в качестве интегрированного уплотнения.
Именно последнее свойство нового уплотнителя позволило начать производство основных профилей на нашем заводе в Серпухове наиболее популярных систем с интегрированным уплотнением, что позволяет значительно повысить технологичность их переработки, тем самым снизить производственные издержки наших партнеров.
В этом году у марки WINTECH один из самых крупных и заметных стендов и, несомненно, один из самых посещаемых, что очень приятно. Не случайно наш стенд был выбран для презентации первой редакции базового стандарта оконной отрасли – межгосударственного стандарта ГОСТ 23166 «Блоки оконные. Общие технические условия». Эксперты нашей компании входят в группу его разработчиков. Мы гордимся оказанным нам доверием и признанием высокого уровня профессионализма наших коллег.
В России перед нами много возможностей. Ничто не мешает нам увеличить свою долю на рынке. Если вы рассматриваете рынок серьезно и в долгосрочной перспективе, тщательно анализируете особенности работы в России, можете подстраиваться под быстро меняющиеся условия, если у вас профессиональная команда, вы сможете добиться успеха в любом секторе экономики. Поэтому в 2010 году мы продолжаем инвестировать в российский рынок, производство, сотрудников, развивать сложившиеся отношения с нашими клиентами.

Центральный офис
142784 Москва, Киевское ш., 19-й км, Румянцево, бизнес-парк «Румянцево», офис 810г
Тел.: (495) 646-3545
Факс: (495) 646-3546
e-mail: info@wintech.ru
www.wintech.ru

Завод
142277 Московская обл., Серпуховский р-н, дер. Васильевское, д. 3б
Тел.: +7 (4967) 37-93-07
Факс: +7 (4967) 37-90-15

Склад в Казани
420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. А. Кутуя, 163а, а/я 420
Тел.: 8 (843) 298-8860
e-mail: ildar.fahretdinov@wintech.ru

Склад в Новосибирске
630051 г. Новосибирск, а/я 80,ул. Станционная, д. 60/5
Тел.: (383) 213-3639, 272-4000
e-mail: michael.mazutskiy@wintech.ru

Представительство в Южном Федеральном Округе
Тел.: +7 (919) 998-6547
Тел.: +7 (918) 376-5282
e-mail: suat.durmus@wintech.ru

Еще статьи марки Wintech
WINTECH, закрепив позиции, движется вперед, в новый год
Участие WINTECH в выставках «Стройсиб» и «Мосбилд» в 2008 году. Спонсорское участие в «Мосбилд-2008
Тема занятия, цель обучения и уровень аудитории – три кита планирования учебных программ
Технический сервис WINTECH: преимущества работы с нами можно измерить в деньгах
WINTECH – особый подход к армированию оконных конструкций
Компания WINTECH приняла участие в работе Третьего Национального конгресса Российской Федерации
Секреты успеха партнеров Wintech
Заметки технического директора. Новосибирск – Москва, или разведка боем
Новый этап – новые партнеры и регионы развития
Кризис – в головах. Из секретной папки маркетолога
Последние новости
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Строительство из дерева с Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как правильно установить окна, двери и другие элементы в деревянных...
Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного...
Панельная дискуссия. Решения REHAU для застройщиков и клиентов на объектном рынке
Эксперты REHAU провели панельную дискуссию «Возможности применения качественных окон и материалов в строительстве». Мероприятие, к которому присоединились ведущие российские девелоперы, прошло в Нюрнберге...
Поздравление руководителя «АВС Пласт» от компании REHAU
Уважаемый Кайрат Мусаипович! Компания REHAU с самыми добрыми и искренними чувствами поздравляет Вас с днем рождения! Вы принадлежите к числу тех целеустремленных, энергичных и предприимчивых людей,...
PROPLEX оцифровал свою продукцию
Компания PROPLEX в партнёрстве с библиотекой информационных моделей BIMLIB открыла доступ к цифровым моделям оконных систем PROPLEX Optima и Comfort. Это даст возможность российским архитекторам и застройщикам...
Решение с продолжением: компания REHAU представила результаты продвижения бренда
Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии бренда, а также поделилась планами по дальнейшему продвижению марки на...
Компания REHAU представила последние достижения в области умных окон
Более 110 000 посетителей и 1329 участников из 42 стран – таковы итоги международной оконной выставки Fensterbau Frontale 2018, прошедшей в конце марта в Нюрнберге. Одной из самых оживленных площадок на...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]