Для развивающихся компаний должны быть предусмотрены некоторые преференции

 

А. А. Громова, компания «Евротитан», Яков Федяков, журнал Окна Двери Фасады

ОДФ: Здравствуйте, Анна Алексеевна, расскажите, как прошла выставка?
А. А. Громова: Выставка прошла удачно. Появилось много новых клиентов. Увидели много новинок. Мы представляем фурнитуру для стеклянных дверей и потому прошлись и по павильонам, где выставляются производители дверей. Появились новые производители, новые конкуренты, новые партнеры. Сами представили новые системы фурнитуры.

ОДФ: Посетителей было много?
А. А. Громова: По сравнению с прошлым годом мы наблюдаем серьезный подъем, хотя, конечно, еще не на уровне докризисных лет. В те годы павильоны были полностью заполнены.

ОДФ: Но выставка возродится?
А. А. Громова: Надеюсь. Строительная отрасль – одна из основополагающих. На ней завязаны многие другие отрасли – пластики, металлы, стекло и т.д. Поэтому без серьезной строительной выставки отрасли не обойтись.

Важно, чтобы выставка была более демократичная с точки зрения участия. Чтобы больше компаний, в том числе развивающихся, имели возможность принимать в ней участие. Не многие из них на начальных этапах своего развития в состоянии вкладывать достаточно крупные суммы в участие в выставке. Для таких компаний должны быть предусмотрены некоторые преференции

ОДФ: Оправдывает участие в выставке финансовые и физические затраты? Польза от нее есть?
А. А. Громова: В денежном выражении трудно подсчитать, но, кроме денег, есть еще имиджевая составляющая, которая зависит во многом именно от участия в выставке. Если какая-то фирма не участвует в выставке, то по рынку сразу же начинают ползти различные нездоровые слухи.

ОДФ: Как вам организация выставки?
А. А. Громова: Прогресс есть. В этом году наконец стали более адекватно относиться к присутствию нашего оборудования. Но есть и перегибы. Например, дополнительные деньги за бейджи. По двадцать с лишним евро за дополнительный бейдж при норме один бейдж на четыре квадратных метра! Опять же бюрократия непомерная.
Еще, на мой взгляд, важно, чтобы выставка была более демократичная с точки зрения участия. Чтобы больше компаний, в том числе развивающихся, имели возможность принимать в ней участие. Не многие из них на начальных этапах своего развития в состоянии вкладывать достаточно крупные суммы в участие в выставке. Мне кажется, для таких компаний должны быть предусмотрены некоторые преференции.

ОДФ: Как считаете, работа выставки в субботу была бы полезной?
А. А. Громова: Да, вот в Петербурге выставка захватывает субботу, и там в этот день очень много людей, которые хотели бы познакомиться с предложениями, новинками непосредственно от производителей.

ОДФ: Как вам кажется, рынок уже возрождается?
А. А. Громова: Да, это уже чувствуется. Причем, на мой взгляд, именно частный сектор будет развиваться более активно. И именно поэтому мы в этот раз представляем много новинок, ориентированных именно на частные дома и индивидуальные интерьеры.

Еще статьи марки Разные марки
Оконному рынку в России коллапс не грозит
Мониторинг светопрозрачных конструкций высотных зданий
Цветной ламинированный профиль. Cитуация в регионах
Структурное остекление
Объемы структурного остекления за 2007 год приблизились к 1 000 000 кв. м
Состояние подготовки нормативных документов по остеклению
Прозрачный рынок: тенденции и перспективы
Пауков не надо бояться. Просто их нужно уметь готовить
Спайдерное остекление: особенности и перспективы
Проблемы вентилирования помещения с герметичными окнами и их решение
Последние новости
Массовые BIM-технологии в России – миф?
По данным Минстроя, уже с 2019 года все объекты госзаказа планируется возводить с применением технологий информационного моделирования (BIM). Но готовы ли проектные организации и их заказчики к работе...
REHAU идет навстречу пользователям BIM-технологий
С 2019 года использование технологий информационного моделирования (BIM) при строительстве объектов госзаказа станет в России обязательным. Стремясь помочь участникам рынка перейти на рельсы «цифрового...
Дачные окна: как подготовиться к сезону
С приходом весны миллионы россиян отправляются на свои дачи, чтобы подготовить их к новому сезону. Первые визиты нередко сводятся к тому, чтобы оценить ущерб, причинённый зимой. И среди потерь часто оказываются...
Дачные окна: как подготовиться к сезону
С приходом весны миллионы россиян отправляются на свои дачи, чтобы подготовить их к новому сезону. Первые визиты нередко сводятся к тому, чтобы оценить ущерб, причинённый зимой. И среди потерь часто оказываются...
Купить оконный профиль exprof теперь можно в Барнауле
Новые склады продаж оконных профилей exprof открылись в Барнауле и Абакане, приблизив продукцию компании ЭксПроф к производителям и покупателям окон ПВХ сразу в нескольких регионах Сибири. Склады...
Столярное дело и Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как провести время приятно и с пользой. Многие люди в свободные...
Семинар ЭксПроф прошел в г. Каменск-Уральский
20 апреля представители компании ЭксПроф побывали в г. Каменск-Уральский Свердловской области в гостях у крупной оконной компании Фаворит и провели для ее сотрудников семинар по энергосберегающим окнам. Компания...
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]