«Левент каньон» – пространство мегаполиса

 

«Левент каньон», Reynaers-systemen: CW 86, CW 50, CS 68, CS 77

«Левент каньон»

«Левент каньон»

«Левент каньон»

«Левент каньон»

Стамбул с его постоянно растущим населением, которое в настоящее время составляет 14 миллионов жителей, – один из трех наиболее населенных европейских городов

Его соперники – Лондон и Париж, население которых, однако, вдвое ниже, чем в Стамбуле. Это служит основной отправной точкой при обсуждении урбанистических проблем Стамбула. Экстраординарная топография и Босфор, делящий город пополам, явля­ются основными факторами, делающими Стамбул уникальным городом. Но эти же факторы создают огромные трудности при внедрении новых систем городского транс­порта. Тенденцией свободной рыночной экономики является расширение города по оси юг-север вдоль западного берега Бос­фора. Это угрожает лесам и водным резер­вуарам, расположенным на севере Стам­була. Городской муниципалитет старается создать предпосылки для сдвига оси роста в направлении восток-запад вдоль южного побережья Стамбула.
Последние конкурсы на создание новых субцентров на двух концах этой оси были
выиграны Захой Хадидом и Кеном Енгом в 2006 году. Однако результаты этого решения пока незаметны. Новые офисные здания и торговые центры продолжают открываться один за другим в северном деловом районе Стамбула, стимулируя дальнейшее развитие города в этом направлении.

Открытое пространство
«Левент каньон» – один из этих недав­но открытых многофункциональных зда­ний. Оно состоит из 26-этажного офисного блока, 179 квартир класса люкс и большого торгового центра с зонами естественной циркуляции воздуха. Уникальность «Кань­она» достигается благодаря находящимся в открытой зоне торговым площадям. Первый в Стамбуле крупномасштабный торговый центр открылся в 1988 году. С тех пор построено 24 крупномасштабных торговых центра, часть которых включает офисные или жилые блоки.
Эти здания стали новыми местами общего пользования в Стамбуле – городе, имеющем всего несколько мест общего пользования с действительно открытым пространством. Проект всех этих зданий соответство­вал очень характерному архитектурному стилю, который принят повсюду в мире на протяжении многих лет. Большинство из них представляет собой большие закры­тые коробки с магазинами, образующими коридоры или галереи. «Левент каньон» однако не следует этим общепринятым пространственным решениям, и не только в этой области.
Проект также имел определенный инвести­ционный риск. Создание основной концепции дизайна комплекса размером 250 тыс м2 взяла на себя компания Jerde Partnership, крупная международная архитектурная дизайнерская фирма с головным офисом в Лос-Анджелесе. В целях детальной проработки концепции проекта компания Jerde сотрудничала с ком­панией Tabanlioglu Architects, расположен­ной в Стамбуле.
Основное ядро комплекса состоит из торго­вой и развлекательной зон. Трехэтажная зона состоит из изгибающихся галерей, выходя­щих на центральное удлиненное открытое пространство. Развлекательные сооружения расположены внутри большой сферы, часть которой образует большой навес над глав­ной циркуляционной зоной. Это пространст­во с искусственным рельефом оставляет необыкновенное общее впечатление, кото­рое надолго запоминается жителям Стамбула, привыкшим к похожим на коробку торговым центрам. Тем не менее, перед открытием было много сомнений в том, что концепция открытого пространства для подобного места общего пользования будет работать в Стамбуле, где суровые зимние условия и жаркие летние месяцы оказывают огромное влияние на повседневную жизнь. На самом деле шопинг на открытом воз­духе не является чем-то новым для боль­шинства жителей Стамбула. Хотя боль­шая часть торговой деятельности сейчас перенесена в торговые центры, жители Стамбула все так же любят прогуливаться по некоторым районам с большим количес­твом хороших магазинов, таким, как улица Багдат или районы Нишанташи и Бейоглу Поэтому население Стамбула легко приня­ло «Левент каньон», и за первые четыре месяца эксплуатации его посетили около двух миллионов человек.

Многофункциональность
Концепция торговых центров с открытым пространством приобретает все большую популярность в мире, и «Левент каньон» -не единственное здание такого типа, создан­ное компанией Jerde Partnership. Похожий дизайн зданий можно также увидеть в Корее, Китае, Польше и США. Тот же под­ход, но с другой архитектурной концепци­ей, был реализован на азиатской стороне Стамбула для торгового центра «Мейдан», спроектированного известными британски­ми архитекторами из компании FOA.
Термин «торговый центр» все меньше используется в наши дни. При постоянном удорожании участков земли в центральных районах городов новые здания сочетают в себе набор различных функций, стано­вясь зданиями, открытыми круглосуточно. Новой тенденцией является сочетание тор­говых точек с развлекательными, офисными и жилыми функциями. «Левент каньон» хорошо иллюстрирует эту новую тенден­цию, которая началась в Стамбуле около десяти лет назад с созданием торгового центра «Акмеркез». И хотя архитектурное качество первого строения было неудов­летворительным, концепция многофункцио­нальности оказалась очень привлекательной для инвесторов. «Левент каньон» представ­ляет собой прекрасный пример сочетания хорошего дизайна с хорошо продуманной архитектурной концепцией, что является очень важным преимуществом для клиента.

Великолепные виды
Хотя «Левент каньон» подвергался кри­тике за потенциальное потребление боль­шого количества энергии для обогрева или охлаждения открытых торговых площадей, в действительности оказалось, что здание потребляет меньше энергии, чем традици­онный торговый центр. Помимо широкого использования пассивных систем клима­тического контроля 26-этажный офисный блок, имеющий наибольшую площадь поверхности изо всех зданий комплекса, был спроектирован так, чтобы потреблять меньше энергии.
Значительный эффект, как функциональ­ный, так и эстетический, достигается за счет жалюзи на южном фасаде. Офисные окна от пола до потолка представляют поль­зователям офисов великолепные виды на Царьград. Ландшафтный дизайн, как внутри торгового центра, так и на крышах жилых блоков, выполняет много функций и усили­вает каньонный эффект, создаваемый в сер­дце комплекса. В проекте «Левент каньон» используются фасадные системы Reynaers Aluminium, такие как: CW50, дверные и оконные системы CS68 и CS77 с общей поверхностью в 22 тыс м2 алюминиевых оконных рам и фасадных систем. Самым высоким зданием «Левент каньона» яв­ляется офисный блок, высота которого составляет 150 м. Здание должно обладать высокой устойчивостью к землетрясениям и использует специально разработанную систему, основанную на фасадной системе Reynaers CW86. Система CW86 позволяет устанавливать модульную фасадную аппа­ратуру с классической рамной структурой (CW86), а также производить индивидуаль­ные фасадные панели (CW86-EF) в мастер­ской под заказ.
«Левент каньон» был с легкостью принят в качестве одного из новых мест общего пользования Стамбула. Это – результат сочетания великолепной дизайнерской кон­цепции, высокотехнологичных материалов, точной проработки, разумной политики продаж и смелости инвестора.

Еще статьи марки Reynaers
Элементфасады REYNAERS
Использование системы Reynaers CW86-EF в строительстве
Стройная Башня
В стремлении к прозрачности
Компания Reynaers Aluminium открыла новый логистический центр
Общественные аспекты архитектуры
Концепция системы складывающихся дверей CF 77
Проект коттеджный поселок «Горки 11»
Проект штаб-квартиры Coca-Cola
Новая разработка: Reynaers CS 104
Последние новости
Стеклопластиковые окна THERMOBREAK
ООО "Композитные оконные технологии" предлагают ииновационный продукт - Стеклопластиковые окна THERMOBREAK.Обладают целым рядом преимуществ перед аналогами из ПВХ и алюминия по таким показателям как: ...
Онлайн-кассы заработают по новым правилам с 1 июля
С 1 июля согласно изменениям в Федеральном законе 54-Ф3 “О применении контрольно-кассовой техники” при расчете наличными или посредством электронных систем платежей эксплуатация ККТ осуществляется по новым...
Выставка “Индустрия камня” пройдет в Москве 27-30 июня
  В Москве на ВДНХ (павильон № 75) с 27 по 30 июня 2017 года будет проходить 18-я международная выставка “Индустрия камня” (ранее “Экспокамень”). Организатор мероприятия - ВК “Эксподизайн МА”. Выставка...
В Беларусь пришло Лето перемен!
В Беларуси началось «Лето перемен!». Только с 15 июня по 15 июля 2017 года каждый, кто совершит покупку в магазине косметики и парфюмерии «Белита-Витэкс» (Могилёв) на сумму 20 рублей и выше, получит 3%...
Нижегородские партнеры ЭксПроф приняли участие в тренинге по продажам окон
19 июня в конференц-зале гостиницы Волна в Нижнем новгороде прошел семинар-тренинг для продавцов окон EXPROF. Мероприятие для своих партнеров организовала компания ЭксПроф – ведущий российский производитель...
Клей ADTEK безопасен для пищевой упаковки
  Официальный дистрибьютор термоплавких клеев ADTEK (ранее Zakley), компания MEBAX, информирует своих настоящих и будущих клиентов - термоплавкие клеи ADTEK могут использоваться для изготовления пищевой...
Время первых: оконные технологии EXPROF на телеканале ПЯТНИЦА!
С апреля 2017 года компания ЭксПроф принимает участие в шоу «Генеральная уборка» на телеканале ПЯТНИЦА!, устанавливая для героев проекта пластиковые окна с использованием инновационной системы EXPROF...
В год экологии – с новыми стандартами безопасности
Продукция компании PROPLEX официально признана экологичной Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, получила сертификат EcoMaterial...
«Окна во всю стену» и REHAU: системная работа с экспертами из Татарстана продолжается!
Взаимодействие студии панорамного остекления «Окна во всю стену» и компании REHAU с архитекторами и дизайнерами Татарстана приобретает системный характер. Вслед за двумя продуктивными семинарами партнеры...
Фотоконкурс «МойЭксПроф»: первые претенденты на победу!
Подведены первые промежуточные итоги фотоконкурса «Мой ЭксПроф», который стартовал в мае 2017 года в социальной сети Instagram для сотрудников компаний-партнеров ЭксПроф и их дилеров. Авторами трех...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]