Кризис – это процесс вливания свежей, чистой крови в организм рынка

 

Суворов М.С, коммерческий директор "Астэк-МТ"

Цех покраски алюминиевого профиля

На вопросы журнала «Окна Двери Фасады» отвечает коммерческий директор «АСТЭК-МТ» - Суворов Максим Сергеевич

Здравствуйте Максим Сергеевич. В весеннем сезоне, в нашем журнале, принято подводить итоги прошедшего года и строить планы на будущее.
Расскажите о том, как прошел 2011 год для компании «АСТЭК-МТ» и что вы ждете от ближайшего будущего. 

ОДФ: Итак, какова ваша оценка ситуации на оконном рынке в 2011 г., на данный момент и прогноз на 2012 год?
По анализам 2011 года можно с уверенностью сказать, что первое полугодие было с большей положительной тенденцией роста, чем второе. Многие компании не получили к концу года запланированного роста продаж. Данная ситуация повлекла за собой корректировки планов производства и продаж в 2012 г. По нашим оптимистичным прогнозам мы ожидаем прирост, какова же будет его величина - пока затрудняюсь ответить.

ОДФ: Тенденции изменения спроса по различным ценовым сегментам на оконном рынке
В основной массе, потребители стремятся к дешевому сегменту. Но последние положительные изменения на отечественном рынке показывают, что значительно улучшились показатели выпускаемого товара. Российские производители практически перестали уступать производителям известных мировых брендов, а имея заведомо более выгодную логистику, можно выходить на рынок с конкурентным ценообразованием. ОДФ: Влияние демпинга и как с ним бороться Наверное, нет такой отрасли, в которой не существовал бы демпинг, и бороться с ним достаточно сложно. В данном противостоянии решающую роль играют потребители, а вернее их культура покупки товара и требования к нему. Демпинг изживет себя как таковой, только при условии повышения уровня культуры потребления. Когда потребитель поймет что качественный товар заведомо не может стоить ничтожно дешево, так как при выпуске товара есть свои обязательные затраты, которые нельзя сократить.

ОДФ: Оценка результатов работы вашей компании в кризисный период 
Да, безусловно, период кризиса наложил свой отпечаток на темпы развития нашей компании. Но рынок сам рассудил и все расставил по своим местам. Компании, которые в период кризиса не старались экономить на качестве товара и продолжали улучшать сервис - практически не пострадали, а те, кто погнался за эфемерной прибылью за счет снижения качества - уже сделали для себя выводы. Кризис – это процесс вливания свежей, чистой крови в организм рынка, он очищает и в тоже время дает новые витки развития. Именно в этот период и выживают только те, кто может аккумулировать, перераспределять, рационально мыслить и идти навстречу преградам.

ОДФ: Планы «Астэк-МТ» на ближайшее будущее
Повторюсь, в 2012 году мы ожидаем прирост. Так же мы продолжаем развиваться, запускать новое оборудование, искать новые технологические решения. Большое внимание будем уделять сервису, а именно жесткий контроль качества выпускаемой продукции, повышать профессионализм сотрудников, совершенствовать логистический процесс. Так как сейчас для клиента сервисные условия являются неотъемлемой и довольно значимой частью покупки товара. Мы желаем всем нам терпения, выдержки, и конечно, как минимум, запланированного роста. 

ГК «Астэк-МТ» 
142131, Россия, Московская область,
Подольский район, с/п Рязановское,
пос. Фабрики им. 1-го Мая, мкрн. Гора, д.28
Тел.: +7 (495) 921-36-80 (многоканальный)
Факс: +7 (499) 579-89-90 
E-mail: office@astek-mt.ru

Последние новости
Экологическая ответственность PROPLEX
В российской промышленности, переживающей непростые времена, вопросы охраны окружающей среды обычно поднимаются исключительно в рамках действующего природоохранного законодательства. На этом фоне выделяются...
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Компания REHAU рассказала об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
7 июня в московском офисе компании REHAU состоялось обучающее мероприятие, посвященное панорамному остеклению и использованию раздвижных ПВХ-систем в проектах жилищного и коммерческого строительства. Участниками...
Компания ЭксПроф расширила ассортимент штапиков
Компания ЭксПроф, один из ведущих производителей системных профилей ПВХ для окон и дверей, приступила к выпуску новой линейки штапиков с двухлепестковым уплотнением. Новые штапики представляют...
REHAU проведет вебинар об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
Компания REHAU расширяет форматы взаимодействия с архитекторами, проектировщиками и производителями окон. Стремясь объединить участников рынка и предоставить им актуальную информацию о современных технологиях...
REHAU проведет вебинар об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
Компания REHAU расширяет форматы взаимодействия с архитекторами, проектировщиками и производителями окон. Стремясь объединить участников рынка и предоставить им актуальную информацию о современных технологиях...
Завод компании ЭксПроф посетил партнер из Кирова
В пятницу 1 июня на заводе ЭксПроф в Тюмени принимали гостей из Кирова. Руководители оконной компании Эверест, одного из старейших партнеров ЭксПроф в Вятском регионе, приехали в Тюмень, чтоб обсудить...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]