Кризис – это процесс вливания свежей, чистой крови в организм рынка

 

Суворов М.С, коммерческий директор "Астэк-МТ"

Цех покраски алюминиевого профиля

На вопросы журнала «Окна Двери Фасады» отвечает коммерческий директор «АСТЭК-МТ» - Суворов Максим Сергеевич

Здравствуйте Максим Сергеевич. В весеннем сезоне, в нашем журнале, принято подводить итоги прошедшего года и строить планы на будущее.
Расскажите о том, как прошел 2011 год для компании «АСТЭК-МТ» и что вы ждете от ближайшего будущего. 

ОДФ: Итак, какова ваша оценка ситуации на оконном рынке в 2011 г., на данный момент и прогноз на 2012 год?
По анализам 2011 года можно с уверенностью сказать, что первое полугодие было с большей положительной тенденцией роста, чем второе. Многие компании не получили к концу года запланированного роста продаж. Данная ситуация повлекла за собой корректировки планов производства и продаж в 2012 г. По нашим оптимистичным прогнозам мы ожидаем прирост, какова же будет его величина - пока затрудняюсь ответить.

ОДФ: Тенденции изменения спроса по различным ценовым сегментам на оконном рынке
В основной массе, потребители стремятся к дешевому сегменту. Но последние положительные изменения на отечественном рынке показывают, что значительно улучшились показатели выпускаемого товара. Российские производители практически перестали уступать производителям известных мировых брендов, а имея заведомо более выгодную логистику, можно выходить на рынок с конкурентным ценообразованием. ОДФ: Влияние демпинга и как с ним бороться Наверное, нет такой отрасли, в которой не существовал бы демпинг, и бороться с ним достаточно сложно. В данном противостоянии решающую роль играют потребители, а вернее их культура покупки товара и требования к нему. Демпинг изживет себя как таковой, только при условии повышения уровня культуры потребления. Когда потребитель поймет что качественный товар заведомо не может стоить ничтожно дешево, так как при выпуске товара есть свои обязательные затраты, которые нельзя сократить.

ОДФ: Оценка результатов работы вашей компании в кризисный период 
Да, безусловно, период кризиса наложил свой отпечаток на темпы развития нашей компании. Но рынок сам рассудил и все расставил по своим местам. Компании, которые в период кризиса не старались экономить на качестве товара и продолжали улучшать сервис - практически не пострадали, а те, кто погнался за эфемерной прибылью за счет снижения качества - уже сделали для себя выводы. Кризис – это процесс вливания свежей, чистой крови в организм рынка, он очищает и в тоже время дает новые витки развития. Именно в этот период и выживают только те, кто может аккумулировать, перераспределять, рационально мыслить и идти навстречу преградам.

ОДФ: Планы «Астэк-МТ» на ближайшее будущее
Повторюсь, в 2012 году мы ожидаем прирост. Так же мы продолжаем развиваться, запускать новое оборудование, искать новые технологические решения. Большое внимание будем уделять сервису, а именно жесткий контроль качества выпускаемой продукции, повышать профессионализм сотрудников, совершенствовать логистический процесс. Так как сейчас для клиента сервисные условия являются неотъемлемой и довольно значимой частью покупки товара. Мы желаем всем нам терпения, выдержки, и конечно, как минимум, запланированного роста. 

ГК «Астэк-МТ» 
142131, Россия, Московская область,
Подольский район, с/п Рязановское,
пос. Фабрики им. 1-го Мая, мкрн. Гора, д.28
Тел.: +7 (495) 921-36-80 (многоканальный)
Факс: +7 (499) 579-89-90 
E-mail: office@astek-mt.ru

Последние новости
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Строительство из дерева с Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как правильно установить окна, двери и другие элементы в деревянных...
Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного...
Панельная дискуссия. Решения REHAU для застройщиков и клиентов на объектном рынке
Эксперты REHAU провели панельную дискуссию «Возможности применения качественных окон и материалов в строительстве». Мероприятие, к которому присоединились ведущие российские девелоперы, прошло в Нюрнберге...
Поздравление руководителя «АВС Пласт» от компании REHAU
Уважаемый Кайрат Мусаипович! Компания REHAU с самыми добрыми и искренними чувствами поздравляет Вас с днем рождения! Вы принадлежите к числу тех целеустремленных, энергичных и предприимчивых людей,...
PROPLEX оцифровал свою продукцию
Компания PROPLEX в партнёрстве с библиотекой информационных моделей BIMLIB открыла доступ к цифровым моделям оконных систем PROPLEX Optima и Comfort. Это даст возможность российским архитекторам и застройщикам...
Решение с продолжением: компания REHAU представила результаты продвижения бренда
Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии бренда, а также поделилась планами по дальнейшему продвижению марки на...
Компания REHAU представила последние достижения в области умных окон
Более 110 000 посетителей и 1329 участников из 42 стран – таковы итоги международной оконной выставки Fensterbau Frontale 2018, прошедшей в конце марта в Нюрнберге. Одной из самых оживленных площадок на...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]