Компания «Декёнинк»: Инновации года и покупка бренда Pimapen (в России - Enwin)

16.12.14  
11 декабря компания Deceuninck («Декёнинк Рус») подвела итоги работы 2014 года и поделилась с журналистами событиями концерна и последними инновационными разработками в рамках пресс-конференции, которая состоялась на заводе компании в г.Протвино.
Самым значимым событием для концерна Deceuninck в уходящем году стала покупка ведущей турецкой компании по производству ПВХ-систем Pimaş (бренды «Пимапен», «Энвин»). Покупка бренда «Пимапен» позволила «Декёнинк» укрепить свои позиции на мировом рынке и войти в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-систем: продажи «Декёнинк» увеличились до € 610 млн. Компания Pimaş имеет 2 производства: в Турции недалеко от Стамбула и современное эффективное производство Enwin недалеко от Ростова-на-Дону, которое успешно работает с 2007 года. На заводе работает более 80 человек. Площадь производства - 23000 м2, оно имеет 10 экструзионных линий и собственную, хорошо оборудованную лабораторию. Кроме того, концерн инвестирует € 50 млн. на финансирование стратегии по росту и инновациям.

«Инвестиции в новый бренд показывают глубокое доверие концерна к будущему российского рынка, что особенно важно для наших клиентов и конечных потребителей на фоне сложной внешней политической ситуации в России». – заявил Генеральный директор «Декёнинк Рус», Фолькер Гут.
Помимо перспектив дальнейшего развития Deceuninck и прогнозов, касающихся сделки мирового масштаба, которая даст возможность компании работать в любых ценовых сегментах, на мероприятии были представлены последние новинки компании «Декёнинк Рус». «Подъёмно - сдвижные двери (HS- Портал), дверные системы «Форвард» и «Спэйс» и запуск собственной линии для ламинации профиля позволяют нам вновь быть на шаг впереди и предлагать свои клиентам самые востребованные и популярные на сегодняшний день продукты и технологии». – прокомментировал Евгения Яковлев, коммерческий директор компании.
После пресс-конференции все участники мероприятия во главе с директором завода «Декёнинк Рус» Игорем Горгоцем отправились на экскурсию по производству, благодаря которой им удалось поучаствовать в процессе производства оконного профиля, понять все особенности изготовления оконных систем, а также оценить новое оборудование и современные технологии производства, применяемые на заводе. Напомним, что производство «Декёнинк» в России – это 8 га земли, два цеха (5тыс. м2) по производству ПВХ-профилей, один цех (1 тыс. м2) по производству уплотнений, две смесительные установки суммарной мощностью 100 тонн в сутки.
Руководство «Декёнинк Рус» благодарит всех участников мероприятия за проявленный интерес к компаниии и надеется, что конструктивный диалог, достигнутый во время встречи, продемонстрировал лояльность компании и желание к результативному сотрудничеству.
Еще новости марки Deceuninck
Проекты победителей конкурса «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне» были представлены на международном фестивале «Сады и люди»
Крымский завод «Лидер-Пласт» подвел итоги ежегодной акции «Межсезонье»
Новые чемпионки Европы среди инвалидов благодаря спонсорству компании Deceuninck
Примите самые сердечные поздравления с Днем Великой Победы от коллектива компании «Декёнинк»!
Проект «ДОМ Технониколь» с окнами Deceuninck представлен на выставке «Загородный дом»
Компания Декёнинк приняла участие в дилерской конференции своего партнера Иркутского оконного завода «Декор-М»
Компания «Хафнер», надежный партнер концерна Deceuninck, отметила свое 10-летие
Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2015 года
Менеджеры компании ТЗСК побывали на заводе компании «Декёнинк»
Победителей конкурса «Террадек. Террасы в ландшафтном дизайне» представят в 15 марта
Последние новости
Приглашаем посетить наш стенд на выставке
Уважаемые партнеры компании ЭксПроф! Приглашаем Вас посетить стенд компании ЭксПроф, ведущего производителя системных пвх-профилей для светопрозрачных конструкций, на XXIII международной специализированной...
Представитель ЭксПроф посетил оконные предприятия Сургута
В ходе рабочей командировки 10-11 апреля технический руководитель компании «ЭксПроф» Владимир Уткин посетил ряд оконных компаний Сургута. В ходе посещений предприятий были рассмотрены вопросы технической...
Компания Хамелеон ввела в ассортимент новый оттенок ламинации
Компания “Хамелеон” пополнила ассортимент ламинации черным матовым цветом ламинационной пленки серии Renolit Exofol PX. Выгодная цена, аристократичность и эстетика оттенка Black Ultimate в первые месяцы...
Строительство из дерева с Soudal
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, расскажет, как правильно установить окна, двери и другие элементы в деревянных...
Премия «Золотое окно». Партнеры REHAU – главные эксперты по продажам ПВХ-окон в России!
На завершившейся недавно выставке Fensterbau Frontale агентство «О.К.Н.А. Маркетинг» и портал «ОКНА МЕДИА» подвели итоги ежегодной премии «Золотое окно». Компания REHAU поздравляет всех лидеров этого престижного...
Панельная дискуссия. Решения REHAU для застройщиков и клиентов на объектном рынке
Эксперты REHAU провели панельную дискуссию «Возможности применения качественных окон и материалов в строительстве». Мероприятие, к которому присоединились ведущие российские девелоперы, прошло в Нюрнберге...
Поздравление руководителя «АВС Пласт» от компании REHAU
Уважаемый Кайрат Мусаипович! Компания REHAU с самыми добрыми и искренними чувствами поздравляет Вас с днем рождения! Вы принадлежите к числу тех целеустремленных, энергичных и предприимчивых людей,...
PROPLEX оцифровал свою продукцию
Компания PROPLEX в партнёрстве с библиотекой информационных моделей BIMLIB открыла доступ к цифровым моделям оконных систем PROPLEX Optima и Comfort. Это даст возможность российским архитекторам и застройщикам...
Решение с продолжением: компания REHAU представила результаты продвижения бренда
Компания REHAU представила результаты масштабного исследования, призванного оценить эффективность текущей маркетинговой стратегии бренда, а также поделилась планами по дальнейшему продвижению марки на...
Компания REHAU представила последние достижения в области умных окон
Более 110 000 посетителей и 1329 участников из 42 стран – таковы итоги международной оконной выставки Fensterbau Frontale 2018, прошедшей в конце марта в Нюрнберге. Одной из самых оживленных площадок на...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]