Качественный выбор – PLAFEN

 

PW614 подставочный профиль

Контроль геометрических размеров профилей на сканере

Строительство нового завода

Важнейшим ключевым принципом в стратегии развития компании ООО «ПЛАФЕН» является управление качеством выпускаемой продукции.  Политика в области качества направлена на результативность системы контроля качества с точки зрения выполнения требований заказчика.
Следуя непрерывному улучшению качества выпускаемой продукции, компания «ПЛАФЕН» на практике реализует самые совершенные технологии при строительстве нового завода в Рязанской области

Планирование качества – всеобъемлющий процесс, который осуществляется на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделия, включая проектирование, производство и эксплуатацию. Планирование качества начинается на этапе маркетинга. Исследуя рынок ПВХ профилей, компания «ПЛАФЕН» определила ряд потребительских требований, которые  не нашли отражения в продукции конкурентов. На сегодня правильность проведенной оценки подтверждает появление на рынке ПВХ-профилей конкурирующих систем, которые с разной долей приближения копируют разработки специалистов нашей компании и по сей день. Главные требования, заложенные в основу технического задания, можно определить как:
1. Разработка оригинальной технической эстетики конструкций систем.
2. Разработка трех систем профилей L, E, S-Line, сегментируемых по региональному применению.
3. Выбор системной глубины для систем L, E-Line 60 мм как оптимальной для стеклопакета толщиной 32 мм.
4. Разработка элитной системы S-Line системной глубиной 75 мм со смещенной створкой и третьим контуром уплотнения. Заглубление стеклопакета в раму и створку 21 мм.
5. Проектирование замкнутой системы вспомогательных профилей, унифицированных для всех систем PLAFEN.
При разработке требований и рекомендаций оценивались не только основные геометрические и физико-механические свойства ПВХ-профилей, но и такие субъективные характеристики, как глянец и белизна поверхности. Открытие заводов известных европейских брендов в России позволило использовать бенчмаркинг для совершенствования существующих технологий производства и контроля качества готовой продукции.
Таким образом было сформировано потребительское, базовое качество.
Перевод потребительского качества в проектное совершался в процессе разработки конструкторской документации совместно с австрийской компанией Greiner.
На этом этапе была разработана проектная документация на основании технического задания, в максимальной степени обеспечивающая выполнение потребительских требований. Важным этапом для обеспечения как качества, так и его стоимости является этап подготовки производства. На этом этапе закладываются основные факторы, обеспечивающие бездефектное изготовление продукции: разрабатывается внутренняя нормативная и технологическая документация, формируется система технологического контроля качества процессов и продукции, выбираются поставщики аддитивов и ПВХ-суспензии, производится подготовка персонала к освоению новых экструзионных технологий, осуществляется метрологическое обеспечение качества.
Следующим, третьим этапом является обеспечение качества ПВХ-профилей – разработка на основании проектной документации на изделие нормативной, технологической и метрологической документации. На этом этапе происходит подбор технологического оборудования, проектирование и изготовление фильер. Совместно со специалистами компаний Greiner и Chemson разрабатывается рецептура готовой смеси применительно к климатическим условиям России. Главная задача предприятия на этапе производства – добиться максимального соответствия качества производственных процессов требованиям технической документации.
Четвертой неотъемлемой составляющей качества ПВХ-профилей PLAFEN является контроль качества. При оценке качества ПВХ-профилей проверяется соответствие качества продукции, технологических процессов и оборудования требованиям технической документации.
Производственный технический контроль качества включает в себя:
1. Входной контроль поступающего сырья:
- определение насыпной плотности;
- определение сыпучести;
- определение коэффициента гидрофобности;
- определение влажности ПВХ.
2. Систематический контроль состояния оборудования:
- контроль системы подготовки и подачи смеси;
- контроль состояния экструдеров;
- контроль метрологического оборудования;
- профилактика фильер.
3. Пооперационный контроль продукции и соблюдение установленного технологического режима:
- цвет профиля определяют с помощью прибора X-Rite;
- определяют глянец профиля;
- на сканере проверяются все геометрические размеры;
- на поверочной плите проводят измерение отклонения от прямолинейности сторон профиля по длине;
- определение массы 1 метра профиля проводят на аналитических весах.
4. Ведение архива образцов профилей по каждой партии экструзии.
5. Приемосдаточный контроль готовой продукции:
- образцы профилей выдерживают в термошкафу и определяют термостойкость и усадку профиля после нагревания;
- для определения ударной прочности образцы профилей выдерживают в морозильной камере и подвергают ударной нагрузке на специальном устройстве;
- на стенде проверяется прочность угловых сварных соединений.
ПВХ-профили PLAFEN прошли сертификацию в системе ГОСТ Р. Были проведены все необходимые испытания, включая долговечность и морозоустойчивость на 40 условных лет эксплуатации, и выдано санитарно-эпидемиологическое заключение.
Особенное внимание компания «ПЛАФЕН» уделяет сохранению достигнутого уровня качества. В рамках программы изучается удовлетворенность потребителя, проводятся опросы потребителей, контролируются показатели качества сервиса нашей компании, изучаются изменения на рынке и ожидания клиентов.
Улучшение качества нашей продукции заключается в разработке мероприятий, повышающих существующий уровень качества всех видов деятельности, влияющих на качество и себестоимость продукции. На этом уровне происходит освоение новых технологий производства и контроля продукции, повышение квалификации и комплекс мер мотивации персонала.
В арсенале компании «ПЛАФЕН» три системы профилей: трехкамерная система L-Line, системная глубина 60 мм; четырехкамерная система E-Line, системная глубина 60 мм; пятикамерная S-Line, системная глубина 75 мм.

Исследуя рынок ПВХ-профилей, компания «ПЛАФЕН» определила ряд потребительских требований, которые  не нашли отражения в продукции конкурентов. На сегодня правильность проведенной оценки подтверждает появление на рынке ПВХ-профилей конкурирующих систем, которые с разной долей приближения копируют разработки специалистов нашей компании и по сей день

Включая вспомогательные профили, в системе более 30 профилей, ассортимент которых постоянно расширяется. Последняя разработка наших технических экспертов – модернизированный подставочный профиль. К его преимуществам можно отнести легкий монтаж к раме и заглубление подоконника  в раму на 25 мм.
В настоящий момент у компании два центральных складских терминала и 18 региональных складов, включая 4 дилерских. Увеличивая производственные мощности, компания «ПЛАФЕН» планирует расширение складской системы, в новых регионах, и в ближайшее время планируется открытие  двух дилерских и одного  регионального склада. Мы открыты к сотрудничеству в вашем регионе.

Еще статьи марки Plafen
Качество обслуживания - основа оптимального выбора поставщика
Универсальные системы профилей
Новый завод PLAFEN: производственные мощности будут увеличены в 5 раз
Некоторые производители увеличивают долю мела в ПВХ-профиле
Последние новости
«Черная» фурнитура не ржавеет
PROPLEX начинает поставки фурнитуры T&T с антикоррозионным покрытием Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, начинает поставки своим...
Новые аэрозоли от Soudal ― простое решение для ремонта и обслуживания
SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных материалов, поможет справиться с мелким ремонтом и уходом за вещами с помощью новых...
AQUASYSTEM представляет фартуки для дизайнерских кровель
Компания «Стил Технолоджи», производитель эксклюзивных водосточных систем и аксессуаров для кровли торговой марки AQUASYSTEM, представила на российском рынке линейку фигурных кровельных фартуков улучшенного...
Новый год бывает летом: в ювелирном салоне “Русское Золото” невероятные скидки
Кто из нас не любит получать подарки? Разумеется, приятные сюрпризы любят абсолютно все, особенно если речь идет о невероятных скидках от компании «Русское Золото». Традиционно самые выгодные предложения...
МАШКРЕПЕЖ: высокопрочный крепеж в наличии
Компания Машкрепеж (Москва) с 01/08/2017 расширила постоянную складскую номенклатуру высокопрочного крепежа. Постоянно в наличии на складе болты, винты, шпильки с классами прочности 8.8, 10.9 и гайки с...
Как выбрать терминал сбора данных: советы от компании "Дэнатол"
Терминалы сбора данных (ТСД) – это устройства, которые помогут быстро и точно найти нужную продукцию и узнать о его количестве. Эксперты компании «Дэнатол» рассказали, на что нужно обращать внимание при...
Удачный кадр: подведены промежуточные итоги фотоконкурса «Мой ЭксПроф»
С 11 мая по 10 октября в социальной сети Instagram проводится фотоконкурс «Мой ЭксПроф» для сотрудников компаний-партнеров и их дилеров. Основной целью конкурса является укрепление партнерских отношений,...
Компания ЭксПроф поздравляет оконную отрасль с Днем строителя!
Уважаемые друзья, партнеры и коллеги! От имени компании ЭксПроф и от себя лично примите искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем строителя! День строителя – наш с вами общий праздник...
REHAU и «Московские окна» приняли делегацию из Китая
Российско-китайские отношения начинают играть все более важную роль во многих сферах бизнеса. Свидетельством тому является визит производителей окон из Поднебесной в московский офис REHAU, состоявшийся...
REHAU и «Окна Панорама» запустили бонусную программу для дилеров
Успешные продажи окон – это не только возможность укрепить свое финансовое положение, но и шанс выиграть ценные призы от REHAU и «Окна Панорама»! В течение трех месяцев, с июля по конец сентября, все дилеры,...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]