Для развивающихся компаний должны быть предусмотрены некоторые преференции

 

А. А. Громова, компания «Евротитан», Яков Федяков, журнал Окна Двери Фасады

ОДФ: Здравствуйте, Анна Алексеевна, расскажите, как прошла выставка?
А. А. Громова: Выставка прошла удачно. Появилось много новых клиентов. Увидели много новинок. Мы представляем фурнитуру для стеклянных дверей и потому прошлись и по павильонам, где выставляются производители дверей. Появились новые производители, новые конкуренты, новые партнеры. Сами представили новые системы фурнитуры.

ОДФ: Посетителей было много?
А. А. Громова: По сравнению с прошлым годом мы наблюдаем серьезный подъем, хотя, конечно, еще не на уровне докризисных лет. В те годы павильоны были полностью заполнены.

ОДФ: Но выставка возродится?
А. А. Громова: Надеюсь. Строительная отрасль – одна из основополагающих. На ней завязаны многие другие отрасли – пластики, металлы, стекло и т.д. Поэтому без серьезной строительной выставки отрасли не обойтись.

Важно, чтобы выставка была более демократичная с точки зрения участия. Чтобы больше компаний, в том числе развивающихся, имели возможность принимать в ней участие. Не многие из них на начальных этапах своего развития в состоянии вкладывать достаточно крупные суммы в участие в выставке. Для таких компаний должны быть предусмотрены некоторые преференции

ОДФ: Оправдывает участие в выставке финансовые и физические затраты? Польза от нее есть?
А. А. Громова: В денежном выражении трудно подсчитать, но, кроме денег, есть еще имиджевая составляющая, которая зависит во многом именно от участия в выставке. Если какая-то фирма не участвует в выставке, то по рынку сразу же начинают ползти различные нездоровые слухи.

ОДФ: Как вам организация выставки?
А. А. Громова: Прогресс есть. В этом году наконец стали более адекватно относиться к присутствию нашего оборудования. Но есть и перегибы. Например, дополнительные деньги за бейджи. По двадцать с лишним евро за дополнительный бейдж при норме один бейдж на четыре квадратных метра! Опять же бюрократия непомерная.
Еще, на мой взгляд, важно, чтобы выставка была более демократичная с точки зрения участия. Чтобы больше компаний, в том числе развивающихся, имели возможность принимать в ней участие. Не многие из них на начальных этапах своего развития в состоянии вкладывать достаточно крупные суммы в участие в выставке. Мне кажется, для таких компаний должны быть предусмотрены некоторые преференции.

ОДФ: Как считаете, работа выставки в субботу была бы полезной?
А. А. Громова: Да, вот в Петербурге выставка захватывает субботу, и там в этот день очень много людей, которые хотели бы познакомиться с предложениями, новинками непосредственно от производителей.

ОДФ: Как вам кажется, рынок уже возрождается?
А. А. Громова: Да, это уже чувствуется. Причем, на мой взгляд, именно частный сектор будет развиваться более активно. И именно поэтому мы в этот раз представляем много новинок, ориентированных именно на частные дома и индивидуальные интерьеры.

Еще статьи марки Разные марки
Оконному рынку в России коллапс не грозит
Мониторинг светопрозрачных конструкций высотных зданий
Цветной ламинированный профиль. Cитуация в регионах
Структурное остекление
Объемы структурного остекления за 2007 год приблизились к 1 000 000 кв. м
Состояние подготовки нормативных документов по остеклению
Прозрачный рынок: тенденции и перспективы
Пауков не надо бояться. Просто их нужно уметь готовить
Спайдерное остекление: особенности и перспективы
Проблемы вентилирования помещения с герметичными окнами и их решение
Последние новости
Экологическая ответственность PROPLEX
В российской промышленности, переживающей непростые времена, вопросы охраны окружающей среды обычно поднимаются исключительно в рамках действующего природоохранного законодательства. На этом фоне выделяются...
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Повышение работоспособности без тренингов
Что только ни придумывают владельцы компаний, чтобы повысить эффективность труда офисных работников! Немалые средства тратятся на тренинги по тайм-менеджменту, креативности и командному взаимодействию....
Компания REHAU рассказала об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
7 июня в московском офисе компании REHAU состоялось обучающее мероприятие, посвященное панорамному остеклению и использованию раздвижных ПВХ-систем в проектах жилищного и коммерческого строительства. Участниками...
Компания ЭксПроф расширила ассортимент штапиков
Компания ЭксПроф, один из ведущих производителей системных профилей ПВХ для окон и дверей, приступила к выпуску новой линейки штапиков с двухлепестковым уплотнением. Новые штапики представляют...
REHAU проведет вебинар об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
Компания REHAU расширяет форматы взаимодействия с архитекторами, проектировщиками и производителями окон. Стремясь объединить участников рынка и предоставить им актуальную информацию о современных технологиях...
REHAU проведет вебинар об использовании раздвижных ПВХ-систем для панорамного остекления
Компания REHAU расширяет форматы взаимодействия с архитекторами, проектировщиками и производителями окон. Стремясь объединить участников рынка и предоставить им актуальную информацию о современных технологиях...
Завод компании ЭксПроф посетил партнер из Кирова
В пятницу 1 июня на заводе ЭксПроф в Тюмени принимали гостей из Кирова. Руководители оконной компании Эверест, одного из старейших партнеров ЭксПроф в Вятском регионе, приехали в Тюмень, чтоб обсудить...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]