«Что делать?»©

 

Тренинг по продажам в г.Хабаровске, апрель 2008 г.

Рынок светопрозрачных конструкций из ПВХ, пожалуй, один из немногих, на которых рост цен за последние полтора года остается на минимальном уровне. И это несмотря на огромный рост стоимости и работ, и материалов на всех смежных (к примеру, строительном) рынках. Норма прибыли практически всех предприятий снизилась до минимальных отметок, но при этом продолжает открываться все больше и больше фирм по производству ПВХ-окон. Рынок уплотняется, конкуренция становится все жестче и жестче. Задавались ли вы вопросом, почему это происходит?

Представим следующую ситуацию. Есть человек, желающий инвестировать свободные средства в производство чего-либо. Он проводит поверхностный анализ и видит, что цены на ПВХ-окна за последний год практически не выросли. Возникает иллюзия, что это связано с высокой нормой прибыли в данной сфере бизнеса. Далее он выясняет, что вход на рынок достаточно дешев – минимальная линия по производству может быть приобретена за сумму от 15 000 до 30 000 евро. Это практически копейки, думает он. И вот результат – открывается еще одна фирма-производитель ПВХ-конструкций.
А дальше начинается реальность. И она уже не столь проста, как казалось изначально. Оказывается, что и норма прибыли невысокая, и работать на одних частных заказах тяжело – либо много точек продаж открывать, либо еще что-то придумывать. В результате, чтобы хоть как-то загрузить производственные мощности, владелец предприятия идет на такой замечательный, по его мнению, шаг, как объявить ценовую войну конкурентам. Конкуренты, недолго думая, также снижают цены, предполагая, что новичок скоро сам выключится из игры или просто разорится.
Действительно, новичок разоряется, его конкуренты даже если и остаются на рынке, то теряют в прибыли, а вместо одного новичка на рынке появляется еще два. В результате ситуация невыгодна никому. Ни тем, кто уже работает, ни тем, кто только что открылся.
Вполне возможно, что ситуация, описанная выше, несколько утрирована. Но тем не менее она имеет место быть. И многие руководители оконных фирм не видят (или не хотят видеть) других путей для увеличения продаж, кроме снижения цен на готовую продукцию. Они считают абсолютно правильным постоянно продавливать поставщиков комплектующих по ценам, т.к. только таким образом могут хоть что-то заработать. Но поставщики не хотят разоряться (ведь стоимость сырья растет с завидной регулярностью и достаточно высокой скоростью), и цены снижают в исключительных случаях.
Что же делать в такой ситуации производителю окон?
По мнению специалистов Группы компаний «Проплекс», этот вопрос сейчас стоит наиболее остро. И чтобы помочь в разрешении сложившейся ситуации, необходимо обратить пристальное внимание на эффективность работы людей, непосредственно общающихся с конечным потребителем ПВХ-конструкций.
В 2008 году Группой компаний «Проплекс» положено начало комплексному обучению сотрудников компаний-партнеров, отвечающих за сбыт продукции. Силами собственных специалистов, имеющих опыт работы на оконном рынке более 10 лет, с привлечением профессиональных тренеров была разработана программа, благодаря которой продавцы получают отправную точку для дальнейшего совершенствования процесса эффективных продаж. На тренингах 2008 года особое внимание уделяется вопросам выявления покупательских потребностей, умению проводить аргументацию, работе с возражениями, сопоставлению цены и ценности предлагаемого товара.
По отзывам самих участников (на данный момент их уже более 1000 человек по России), тренинг помог им по-новому взглянуть на проблемы в общении с клиентами, в целом на отношение к разным типам клиентов. Многие смогли перешагнуть через барьер страха перед вопросом «сколько стоит?».
Большая часть участников, а также руководители компаний, сотрудники которых участвовали в тренингах, отметили актуальность и востребованность программы, а также высказали пожелания на следующий год.
Основываясь на этой информации, а также выводах, полученных в результате самостоятельного исследования работы менеджеров по продажам оконных конструкций, специалисты Группы компаний «Проплекс» составили концепцию обучения-2009. Не будем подробно ее озвучивать, назовем лишь общие темы:
- ведение телефонных переговоров;
- цена и ценность;
- управление отделом продаж;
- методы поиска новых идей при решении творческих и управленческих задач.
Кроме этого, как и в текущем году, будут проводиться семинары для технических специалистов партнеров Группы компаний «Проплекс».

Еще статьи марки PROPLEX
«Проплекс» – итоги 2007, перспективы 2008
Проплекс: двойная гарантия Comfortной жизни
Тренд резкого увеличения уровня спроса в 2011 г. продолжен не будет
Теплосберегающие окна Proplex
Последние новости
Стеклопластиковые окна THERMOBREAK
ООО "Композитные оконные технологии" предлагают ииновационный продукт - Стеклопластиковые окна THERMOBREAK.Обладают целым рядом преимуществ перед аналогами из ПВХ и алюминия по таким показателям как: ...
Онлайн-кассы заработают по новым правилам с 1 июля
С 1 июля согласно изменениям в Федеральном законе 54-Ф3 “О применении контрольно-кассовой техники” при расчете наличными или посредством электронных систем платежей эксплуатация ККТ осуществляется по новым...
Выставка “Индустрия камня” пройдет в Москве 27-30 июня
  В Москве на ВДНХ (павильон № 75) с 27 по 30 июня 2017 года будет проходить 18-я международная выставка “Индустрия камня” (ранее “Экспокамень”). Организатор мероприятия - ВК “Эксподизайн МА”. Выставка...
В Беларусь пришло Лето перемен!
В Беларуси началось «Лето перемен!». Только с 15 июня по 15 июля 2017 года каждый, кто совершит покупку в магазине косметики и парфюмерии «Белита-Витэкс» (Могилёв) на сумму 20 рублей и выше, получит 3%...
Нижегородские партнеры ЭксПроф приняли участие в тренинге по продажам окон
19 июня в конференц-зале гостиницы Волна в Нижнем новгороде прошел семинар-тренинг для продавцов окон EXPROF. Мероприятие для своих партнеров организовала компания ЭксПроф – ведущий российский производитель...
Клей ADTEK безопасен для пищевой упаковки
  Официальный дистрибьютор термоплавких клеев ADTEK (ранее Zakley), компания MEBAX, информирует своих настоящих и будущих клиентов - термоплавкие клеи ADTEK могут использоваться для изготовления пищевой...
Время первых: оконные технологии EXPROF на телеканале ПЯТНИЦА!
С апреля 2017 года компания ЭксПроф принимает участие в шоу «Генеральная уборка» на телеканале ПЯТНИЦА!, устанавливая для героев проекта пластиковые окна с использованием инновационной системы EXPROF...
В год экологии – с новыми стандартами безопасности
Продукция компании PROPLEX официально признана экологичной Компания PROPLEX, первый российский разработчик и производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям, получила сертификат EcoMaterial...
«Окна во всю стену» и REHAU: системная работа с экспертами из Татарстана продолжается!
Взаимодействие студии панорамного остекления «Окна во всю стену» и компании REHAU с архитекторами и дизайнерами Татарстана приобретает системный характер. Вслед за двумя продуктивными семинарами партнеры...
Фотоконкурс «МойЭксПроф»: первые претенденты на победу!
Подведены первые промежуточные итоги фотоконкурса «Мой ЭксПроф», который стартовал в мае 2017 года в социальной сети Instagram для сотрудников компаний-партнеров ЭксПроф и их дилеров. Авторами трех...
Последние статьи
Фурнитура ACCADO от компании «Винтек Пластик». Новые решения в ногу со временем
Активное развитие малоэтажного строительства в России повышает интерес к нестандартным решениям в части оконной фурнитуры в отличие от стандартных,  устанавливаемых в многоэтажных домахРечь
Компания ЭксПроф: 15 лет славного пути
За продуктивные 15 лет работы завод ЭксПроф успел многое: предложить достойную замену зарубежным
У наших российских алюминиевых систем в строительстве большое будущее!
Интервью с Генеральным директором группы компаний «ВИСТА» Дмитрием Сальковым Справка о компании: С 1995 года Алюминиевая Компания «ВИСТА» — официальный представитель завода МОСМЕК
VIDNAL PROF SYSTEMS – от Москвы до самых до окраин
Интервью с заместителем генерального директора по развитию группы компаний АК «ВИСТА» Ильёй Бендериным Чем для Вас знаменателен строительный сезон 2015 года? Сезон получился
VIDNAL PROF SYSTEMS — сделано в России для России, проверено временем
VIDNAL PROF SYSTEMS — системы архитектурных алюминиевых профилей, давно зарекомендовавшие себя при возведении крупнейших объектов строительства по всей России. История продукции идёт от профилей «Алюмакс»,
Программный Комплекс «ПрофСтрой 4»
Основное назначение Программного Комплекса «ПрофСтрой 4» (ПК «ПрофСтрой 4») – снижение издержек на каждую выпущенную единицу продукции или произведённую работу
Пришло время – «ПрофОкна 4.0»!
Компания «ПрофСегмент» представляет новую версию самой популярной оконной программы «ПрофОкна». Программа «ПрофОкна 2» была представлена на рынке для свободного скачивания
Защитим от любой непогоды! Система балконного остекления AGS40 от ООО «Алтимбилдинг»
Погода в этом году преподносит нам сюрприз за сюрпризом - то проливные осадки, то мокрый снег или ледяной дождь. Настроение и самочувствие человека, к сожалению, зависит от этих неприятных погодных
Открытые вопросы на рынке армирующего профиля и оконной индустрии
На протяжении длительного периода мы сталкиваемся с большим количеством проблем и не соответствий в оконной индустрии, одно из таких это несоответствия (разные диапазоны) допусков в документах,
фурнитура собственного производства
ACCADO (аксессуары ADO) – бренд ADO Group, под которым выпускаются комплектующие для оконных конструкций. Сначала комплектующие производились на том же предприятии в Анталье, где размещалось производство

ИНТЕРНЕТ ПРОЕКТЫ:

ЖУРНАЛЫ И КАТАЛОГИ:



Еженедельный обзор профильного рынка

Карта сайта

При копировании информации ссылка на www.Profile-Rus.ru обязательна!
Телефон редакции: +7 495 374-8905

Подпишитесь на рассылку:
Еженедельный обзор профильного рынка

Ваш E-mail
Ваше имя

[ П р и м е р ]